E-commerce. Маркетплейсы
Техника, электроника. Сотовый ритейл
21 июля 2021, 13:58 4524 просмотра

Онлайн-гипермаркет Holodilnik.ru подвел итоги 1 полугодия 2021 года

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники Holodilnik.ru отчитался об итогах 1 полугодия 2021 года. Общая выручка компании по всем каналам продаж превысила 11,5 млрд рублей, что на 6,3% больше, чем в первом полугодии 2020 года.

Maxx-Studio / Shutterstock.com

Maxx-Studio / Shutterstock

Хорошую динамику продемонстрировали собственный интернет-канал компании, а также направление В2В, каждый из которых прибавили к аналогичному периоду прошлого года по 10%. Наивысший рост показало направление D2C, в котором Holodilnik.ru выступает оператором магазинов фирменной розницы для крупнейших мировых брендов: к прошлому году сегмент фирменной розницы вырос на 30%.

За первые 6 месяцев 2021 года на сайте Holodilnik.ru значительно увеличился трафик (на 20% к аналогичному периоду 2020 года), несмотря на высокую конкуренцию на рынке и рост цены привлечения клиента. Если в первом полугодии 2020 года было зарегистрировано 9,47 млн уникальных посетителей, то в прошедшем полугодии 2021 их число превысило 11,4 млн.

Также онлайн-гипермаркет отмечает внушительный рост среднего чека, который увеличился в первом полугодии 2021 года почти на 15%, превысив 30 тысяч рублей.

Среди товарных категорий, которые выросли больше остальных, выделились: климатическая техника, товары для дома и сада, цифровая техника, встраиваемая техника, фитнес и умный дом. Значительный рост по итогам полугодия показали водонагреватели (+56%), вентиляторы (+56%) и кондиционеры (+29%). Такой высокий спрос был обусловлен жаркой погодой в Москве этим летом, а также сезонным отключением горячей воды. О рекордном росте товаров в этой категории онлайн-гипермаркет отчитывался в конце июня этого года, когда сообщалось, что на второй неделе июня продажи кондиционеров по сравнению с первой неделей июня выросли на 560%, а вентиляторов — на 1684%.

Также на 50–60% год от году стабильно растет встраиваемая техника: посудомоечные машины, духовые шкафы и комплекты.

В условиях пандемии, когда возможность путешествовать ограничена, россияне стали больше времени проводить на дачах и загородных участках. Поэтому почти трехкратный рост по сравнению с первым полугодием 2020 года показали товары для дома и сада: снегоуборочная техника (+181%), товары для цветов и рассады (+164%), аксессуары для садовой и строительной техники (+199%).

На фоне дефицита в прошлом году наблюдается существенный спрос на цифровую технику и аксессуары. Наиболее высокий рост на 5311% показали аксессуары для игровых приставок. На втором месте — мониторы (+551%). Высокие показатели также продемонстрировали стационарные компьютеры (+233%), принтеры и сканеры (+148%), более чем в 2 раза выросли продажи планшетов.

В сегменте ТВ клиенты Holodilnik.ru стали отдавать предпочтение наиболее технологичным телевизорам (UHD, OLED и QLED), что отразилось на росте смежной категории — домашней акустики. При этом наиболее популярными оказались телевизоры QLED, показавшие рост на 198%. В целом продажи телевизоров выросли на 15%.

Хорошие показатели демонстрирует и новая для онлайн-гипермаркета категория «спорт». Так, продажи бассейнов в первом полугодии выросли на 140%, товаров для фитнеса — на 288%. Рекордный рост на 1006% показал электротранспорт: электрические самокаты и скейтборды.

Большими перспективами, по мнению экспертов Holodilnik.ru, также обладает новая категория «умный дом», стабильно растущая год к году. В первом полугодии 2021 года продажи этих товаров увеличились на 138%.

Ранее в дни аномальной жары Holodilnik.ru зафиксировал рекордные продажи климатической техники.

Кроме того, Holodilnik.ru расширяет присутствие в регионах.

Retail.ru

Логотип Holodilnik.ru

Holodilnik.ru

HOLODILNIK.RU — российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже электроники и бытовой...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
76
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
453
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
436
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
808
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-гипермаркет Holodilnik.ru подвел итоги 1 полугодия 2021 года

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники Holodilnik.ru отчитался об итогах 1 полугодия 2021 года. Общая выручка компании по всем каналам продаж превысила 11,5 млрд рублей, что на 6,3% больше, чем в первом полугодии 2020 года.

Maxx-Studio / Shutterstock.com

Maxx-Studio / Shutterstock

Хорошую динамику продемонстрировали собственный интернет-канал компании, а также направление В2В, каждый из которых прибавили к аналогичному периоду прошлого года по 10%. Наивысший рост показало направление D2C, в котором Holodilnik.ru выступает оператором магазинов фирменной розницы для крупнейших мировых брендов: к прошлому году сегмент фирменной розницы вырос на 30%.

За первые 6 месяцев 2021 года на сайте Holodilnik.ru значительно увеличился трафик (на 20% к аналогичному периоду 2020 года), несмотря на высокую конкуренцию на рынке и рост цены привлечения клиента. Если в первом полугодии 2020 года было зарегистрировано 9,47 млн уникальных посетителей, то в прошедшем полугодии 2021 их число превысило 11,4 млн.

Также онлайн-гипермаркет отмечает внушительный рост среднего чека, который увеличился в первом полугодии 2021 года почти на 15%, превысив 30 тысяч рублей.

Среди товарных категорий, которые выросли больше остальных, выделились: климатическая техника, товары для дома и сада, цифровая техника, встраиваемая техника, фитнес и умный дом. Значительный рост по итогам полугодия показали водонагреватели (+56%), вентиляторы (+56%) и кондиционеры (+29%). Такой высокий спрос был обусловлен жаркой погодой в Москве этим летом, а также сезонным отключением горячей воды. О рекордном росте товаров в этой категории онлайн-гипермаркет отчитывался в конце июня этого года, когда сообщалось, что на второй неделе июня продажи кондиционеров по сравнению с первой неделей июня выросли на 560%, а вентиляторов — на 1684%.

Также на 50–60% год от году стабильно растет встраиваемая техника: посудомоечные машины, духовые шкафы и комплекты.

В условиях пандемии, когда возможность путешествовать ограничена, россияне стали больше времени проводить на дачах и загородных участках. Поэтому почти трехкратный рост по сравнению с первым полугодием 2020 года показали товары для дома и сада: снегоуборочная техника (+181%), товары для цветов и рассады (+164%), аксессуары для садовой и строительной техники (+199%).

На фоне дефицита в прошлом году наблюдается существенный спрос на цифровую технику и аксессуары. Наиболее высокий рост на 5311% показали аксессуары для игровых приставок. На втором месте — мониторы (+551%). Высокие показатели также продемонстрировали стационарные компьютеры (+233%), принтеры и сканеры (+148%), более чем в 2 раза выросли продажи планшетов.

В сегменте ТВ клиенты Holodilnik.ru стали отдавать предпочтение наиболее технологичным телевизорам (UHD, OLED и QLED), что отразилось на росте смежной категории — домашней акустики. При этом наиболее популярными оказались телевизоры QLED, показавшие рост на 198%. В целом продажи телевизоров выросли на 15%.

Хорошие показатели демонстрирует и новая для онлайн-гипермаркета категория «спорт». Так, продажи бассейнов в первом полугодии выросли на 140%, товаров для фитнеса — на 288%. Рекордный рост на 1006% показал электротранспорт: электрические самокаты и скейтборды.

Большими перспективами, по мнению экспертов Holodilnik.ru, также обладает новая категория «умный дом», стабильно растущая год к году. В первом полугодии 2021 года продажи этих товаров увеличились на 138%.

Ранее в дни аномальной жары Holodilnik.ru зафиксировал рекордные продажи климатической техники.

Кроме того, Holodilnik.ru расширяет присутствие в регионах.

Retail.ru

Holodilnik.ru, развитие сети, исследование, покупателиОнлайн-гипермаркет Holodilnik.ru подвел итоги 1 полугодия 2021 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-gipermarket-holodilnik-ru-podvel-itogi-1-polugodiya-2021-goda-21-iyulya-2021-207262/2021-07-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052