Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн экспорт вырос почти в 2 раза
Data Insight и eBay выпустили второе исследование «Розничный экспорт товаров через интернет».
За два года произошел почти двукратный рост объема рынка онлайн розничного экспорта и его объем по прогнозам DI достигнет 746 миллионов долларов США (в 2016 году он составил 430 млн долларов США). Количество отправленных товаров в 2017 году составило 8,5 миллионов отправлений, а на конец 2018 года ожидается более 11 миллионов отправлений.
За 2 года (17 и 18) доля стран СНГ в структуре российского товарного онлайн экспорта выросла до 40% с 32%. Товарооборот со странами дальнего зарубежья вырос на 54% за 2 года, а со странами СНГ – более чем удвоился (114%). Драйвером опережающего роста стали крупные интернет-магазины: Wildberries, LaModa, KupiVip, которые вкладывают ресурсы в освоение соседних рынков.
« Одежда и обувь» сохранила за собой лидерство и забрала 36% выручки от общего объема экспортируемых товаров. Второе место разделили « Электроника» (14%) и « Товары для дома и интерьера» (14%). Замыкает тройку категория «Коллекционные товары» с 10% общей выручки. Самыми быстрорастущими категориями оказались «Электроника и бытовая техника» и «Косметика», показав прирост выручки на 5% и 3% соответственно.
86% отправлений средних и мелких компаний-экспортеров выполняются Почтой России. 14 % пользуются другими операторами. Более 30% экспортеров экспресс-доставкой, а 20% доставляют товары зарубежному партнеру / представителю по каналам для оптовых поставок.
Ранее сообщалось, что 80% взрослых интернет-пользователей в России в последние 12 месяцев совершали онлайн-покупки.

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.