Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Товар на полку
23 июля 2013, 00:10 1491 просмотр

Омск: Cola не смогла засудить Боченок

Омский суд: бренды Coca-Cola и хлебного кваса «Бочонок» не схожи

Арбитражный суд Омской области отказал в иске компании Coca-Cola о запрете индивидуальному предпринимателю Олегу Цирикидзе производить и распространять напиток в бутылках, дизайн которых, по мнению компании, схож с дизайном продукции Coca-Cola, сообщает РАПСИ.

Ранее компания Coca-Cola узнала о производстве и распространении предпринимателем Цирикидзе хлебного кваса «Бочонок», который, по мнению истца, воспроизводит элементы дизайна, охраняемые его товарными знаками.

Ответчик представил в суд отчет, из которого следует, что введения потребителей в заблуждение относительно производителей безалкогольных напитков «Бочонок» и газированной воды «Coca-Cola» нет. При визуальном восприятии продукция хорошо различима.

Суд постановил, что хлебный квас «Бочонок» не может быть признан сходным до степени смешения с товарными знаками.

«Газета.Ru»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Омск: Cola не смогла засудить Боченок

Омский суд: бренды Coca-Cola и хлебного кваса «Бочонок» не схожи

Арбитражный суд Омской области отказал в иске компании Coca-Cola о запрете индивидуальному предпринимателю Олегу Цирикидзе производить и распространять напиток в бутылках, дизайн которых, по мнению компании, схож с дизайном продукции Coca-Cola, сообщает РАПСИ.

Ранее компания Coca-Cola узнала о производстве и распространении предпринимателем Цирикидзе хлебного кваса «Бочонок», который, по мнению истца, воспроизводит элементы дизайна, охраняемые его товарными знаками.

Ответчик представил в суд отчет, из которого следует, что введения потребителей в заблуждение относительно производителей безалкогольных напитков «Бочонок» и газированной воды «Coca-Cola» нет. При визуальном восприятии продукция хорошо различима.

Суд постановил, что хлебный квас «Бочонок» не может быть признан сходным до степени смешения с товарными знаками.

«Газета.Ru»

сoca-сola, омск, суд, защита товарного знака, товарный знак, бренд, квасОмск: Cola не смогла засудить Боченок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/omsk-cola-ne-smogla-zasudit-bochenok/2013-07-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052