Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
13 мая 2019, 16:13 1778 просмотров

Окрошка подорожала на 9%

Одно из самых популярных блюд весны и лета в России подорожало на 9%, пишут «Известия». Больше всего за прошедшие 12 месяцев увеличились в цене огурцы, сметана, лук и укроп — на 10–12%.

окрошка

Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ рассказал о том, что подорожание окрошки связано с тем, что в ее приготовлении большую роль играет сезонный товар.

«Большую долю в стоимости окрошки занимают овощи, товар сезонный. Новые овощи еще не подошли, запасы урожая прошлого года, по-видимому, заканчиваются. Это обычно сказывается в такой сезон на ценах на овощи», — сказал эксперт.

К ключевым факторам, оказывающим влияние на себестоимость плодоовощной продукции, относится рост цен на электроэнергию, горюче-смазочные материалы, удобрения, общехозяйственные расходы и другие причины. Рост цен на молочную продукцию связан с увеличением ее себестоимости и носит ежегодный характер, сказала заместитель председателя комитета московской Торгово-промышленной палаты по развитию предпринимательства в АПК Марина Петрова.

Ранее сообщалось о том, что белокочанная капуста подорожала вдвое.

Кроме того, «Руспродсоюз» назвал причины подорожания хлеба.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
716
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
3396
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам дос...
842
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
935
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
756
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2954

Одно из самых популярных блюд весны и лета в России подорожало на 9%, пишут «Известия». Больше всего за прошедшие 12 месяцев увеличились в цене огурцы, сметана, лук и укроп — на 10–12%.

окрошка

Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ рассказал о том, что подорожание окрошки связано с тем, что в ее приготовлении большую роль играет сезонный товар.

«Большую долю в стоимости окрошки занимают овощи, товар сезонный. Новые овощи еще не подошли, запасы урожая прошлого года, по-видимому, заканчиваются. Это обычно сказывается в такой сезон на ценах на овощи», — сказал эксперт.

К ключевым факторам, оказывающим влияние на себестоимость плодоовощной продукции, относится рост цен на электроэнергию, горюче-смазочные материалы, удобрения, общехозяйственные расходы и другие причины. Рост цен на молочную продукцию связан с увеличением ее себестоимости и носит ежегодный характер, сказала заместитель председателя комитета московской Торгово-промышленной палаты по развитию предпринимательства в АПК Марина Петрова.

Ранее сообщалось о том, что белокочанная капуста подорожала вдвое.

Кроме того, «Руспродсоюз» назвал причины подорожания хлеба.

Retail.ru

Окрошка подорожала на 9%Исследование, Продукты питания, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Окрошка подорожала на 9%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/okroshka-podorozhala-na-9/2019-12-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052