Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 мая 2019, 16:13 3047 просмотров

Окрошка подорожала на 9%

Одно из самых популярных блюд весны и лета в России подорожало на 9%, пишут «Известия». Больше всего за прошедшие 12 месяцев увеличились в цене огурцы, сметана, лук и укроп — на 10–12%.

Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ рассказал о том, что подорожание окрошки связано с тем, что в ее приготовлении большую роль играет сезонный товар.

«Большую долю в стоимости окрошки занимают овощи, товар сезонный. Новые овощи еще не подошли, запасы урожая прошлого года, по-видимому, заканчиваются. Это обычно сказывается в такой сезон на ценах на овощи», — сказал эксперт.

К ключевым факторам, оказывающим влияние на себестоимость плодоовощной продукции, относится рост цен на электроэнергию, горюче-смазочные материалы, удобрения, общехозяйственные расходы и другие причины. Рост цен на молочную продукцию связан с увеличением ее себестоимости и носит ежегодный характер, сказала заместитель председателя комитета московской Торгово-промышленной палаты по развитию предпринимательства в АПК Марина Петрова.

Ранее сообщалось о том, что белокочанная капуста подорожала вдвое.

Кроме того, «Руспродсоюз» назвал причины подорожания хлеба.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Окрошка подорожала на 9%

Одно из самых популярных блюд весны и лета в России подорожало на 9%, пишут «Известия». Больше всего за прошедшие 12 месяцев увеличились в цене огурцы, сметана, лук и укроп — на 10–12%.

Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ рассказал о том, что подорожание окрошки связано с тем, что в ее приготовлении большую роль играет сезонный товар.

«Большую долю в стоимости окрошки занимают овощи, товар сезонный. Новые овощи еще не подошли, запасы урожая прошлого года, по-видимому, заканчиваются. Это обычно сказывается в такой сезон на ценах на овощи», — сказал эксперт.

К ключевым факторам, оказывающим влияние на себестоимость плодоовощной продукции, относится рост цен на электроэнергию, горюче-смазочные материалы, удобрения, общехозяйственные расходы и другие причины. Рост цен на молочную продукцию связан с увеличением ее себестоимости и носит ежегодный характер, сказала заместитель председателя комитета московской Торгово-промышленной палаты по развитию предпринимательства в АПК Марина Петрова.

Ранее сообщалось о том, что белокочанная капуста подорожала вдвое.

Кроме того, «Руспродсоюз» назвал причины подорожания хлеба.

Retail.ru

Исследование, Продукты питания, ПокупателиОкрошка подорожала на 9%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/okroshka-podorozhala-na-9/2019-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052