Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 383

Поделиться

Около 500 компаний зарегистрировались в системе маркировки парфюмерии

За последний месяц к эксперименту по маркировке духов и туалетной воды присоединилось на 50% больше компаний. По состоянию на конец сентября в пилоте работало менее 221 участников, а к концу октября их количество выросло до 482, пишет ТАСС со ссылкой на данные ЦРПТ (Центр развития перспективных технологий).

«Если в конце сентября в продуктивном контуре пилота работала 221 компания, то за месяц количество участников увеличилось до 482, зафиксирован двукратный рост. Большинство заявок поступило от импортеров и дистрибьюторов», — сообщили в ЦРПТ. 

Также выросло количество описанных в системе товаров. По состоянию на 25 октября, зарегистрировано более 4 200 наименований. Участники эксперимента продолжают работать с кодами маркировки: запрашивают их через систему, тестируют нанесение, вводят товары в оборот, адаптируют бизнес-процессы.

Обязательной маркировка парфюмерии станет с 1 декабря 2019 года. Данных о переносе постановления Правительства РФ № 792 нет. Пилотный период по маркировке духов, согласно тому же Постановлению, заканчивается 30 ноября. При этом Правительство РФ может дополнить перечень обязательной маркировки еще восемью товарными группами, в числе которых косметика. Напомним, во время проведения пилота маркировать парфюмерную продукцию можно будет как на производстве, так и в распределительных центрах дистрибьютеров.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее сообщалось о том, что в США появились духи с ароматом космоса.

Кроме того, в Дубае показали самые дорогие в мире духи.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами