Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
12657

Поделиться

Около 45 иностранных брендов заявили о выходе на российский рынок в 2022 году

Порядка 45 иностранных брендов в 2022 г. заявили о выходе на российский рынок, девять из них уже открыли первые магазины на территории России.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Аналитики Nikoliers выяснили, что если рассматривать иностранные бренды, заявившие о выходе на российский рынок, по стране происхождения, то превалирующее большинство относится к Турции — 74%. Также о своем желании выйти на российский рынок заявили бренды из Казахстана — 7%, Китая и Индии — 4%, а также из США, Армении, Японии, Белоруссии, Италии — на каждую страну приходится по 2%.

Структура международных брендов, заявивших о выходе на российский рынок по стране, их происхождения

Источник: Nikoliers

Источник:

Что касается международных брендов, имеющих офлайн магазины в ТЦ и  street retail , приостановивших свою деятельность в России в 2022 году, то в настоящий момент их насчитывается около 80. В данной группе учитываются бренды как из сегмента fashion , так и других категорий: товары для дома, продовольственные товары и общественное питание, косметика, ювелирные изделия и аксессуары.

По состоянию на декабрь 2022 г. об окончательном уходе из России заявили 14 международных ритейл-холдингов (23 бренда), 25 международных ритейлеров (27 брендов) остаются в режиме «на паузе», оставляя свои магазины закрытыми.

22 иностранных ритейлера (31 бренд, в том числе еще не открытые вновь магазины) перевели свои российские подразделения на другие юридические лица путем продажи российского бизнеса локальным собственникам либо китайским, турецким или арабским холдингам, и возобновили работу магазинов под прежними, либо новыми вывесками.

«Россия остается интересным рынком для иностранных брендов, и ряд компаний в текущей ситуации нашли возможность остаться и сохранить свой бизнес в России. Несмотря на снижение покупательской способности, оно не является драматичным, и даже в текущей ситуации покупательская способность населения остается на приемлемом уровне. Мы сейчас наблюдаем интерес к российскому рынку со стороны брендов из других стран, которые сейчас получили больше возможностей для развития в нашей стране и готовы создавать продукт, который будет интересен российской аудитории. Выход нового бренда на рынок — это сложный и трудоемкий процесс, который занимает не менее года, поэтому в первую очередь мы увидим появление тех брендов, которые запустили этот процесс в прошлом году или еще заранее планировали открытие на российском рынке», — рассказала партнер Nikoliers Анна Никандрова.

Fix Price вышел на рынок Монголии

Wildberries: предприниматели оценили итоги года и рассказали о планах на 2023 г.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами