Исследования и рейтинги
Устойчивое развитие
29 января 2021, 16:23 5596 просмотров

Около 40% производителей не говорят правду об экологичности своих товаров

Международная сеть по защите прав потребителей (ICPEN) решила провести проверку рекламы экотоваров, которую покупатели могут увидеть в сети, пишет Inc.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Исследование было направлена на то, чтобы избавить потребителей от необходимости платить больше за товары, которые претендуют на экологичность, но на самом деле таковыми не являются. По результатам проверки выяснилось, что почти половина заявлений об экологичности товаров вводят потребителей в заблуждение и даже нарушают закон.

Исследователи предупреждают, что наличие на упаковках товаров или в рекламе слов «эко» и «экологичный» не гарантирует действительно экологичного продукта при покупке.

Аналитики сообщили, что примерно 40% производителей врут покупателям в рекламе, используя гринвошинг (особая форма экомаркетинга, когда покупателей намеренно вводят в заблуждение относительно экологичности продукта). К гринвошингу, например, относятся бездоказательные или абстрактные утверждения. Некоторые компании скрывали или опускали ключевую информацию, чтобы выглядеть экологичнее. Например, производитель детских салфеток написал в рекламе «0% пластика», не уточнив, имеет ли он в виду сам продукт или упаковку, производитель альтернативного молока написал, что оно было получено из экологически чистых источников без каких-либо дополнительных объяснений или доказательств. Еще один пример — бренд одежды, которые рекламировал вещи «из переработанного хлопка», не указав его количество в составе.

Ранее сообщалось о том, что Amazon привлечет внимание к экологически чистым продуктам.

Кроме того, «Макдоналдс» проводит масштабную экологическую акцию в городах по всей России.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Устойчивое развитие
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Около 40% производителей не говорят правду об экологичности своих товаров

Международная сеть по защите прав потребителей (ICPEN) решила провести проверку рекламы экотоваров, которую покупатели могут увидеть в сети, пишет Inc.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Исследование было направлена на то, чтобы избавить потребителей от необходимости платить больше за товары, которые претендуют на экологичность, но на самом деле таковыми не являются. По результатам проверки выяснилось, что почти половина заявлений об экологичности товаров вводят потребителей в заблуждение и даже нарушают закон.

Исследователи предупреждают, что наличие на упаковках товаров или в рекламе слов «эко» и «экологичный» не гарантирует действительно экологичного продукта при покупке.

Аналитики сообщили, что примерно 40% производителей врут покупателям в рекламе, используя гринвошинг (особая форма экомаркетинга, когда покупателей намеренно вводят в заблуждение относительно экологичности продукта). К гринвошингу, например, относятся бездоказательные или абстрактные утверждения. Некоторые компании скрывали или опускали ключевую информацию, чтобы выглядеть экологичнее. Например, производитель детских салфеток написал в рекламе «0% пластика», не уточнив, имеет ли он в виду сам продукт или упаковку, производитель альтернативного молока написал, что оно было получено из экологически чистых источников без каких-либо дополнительных объяснений или доказательств. Еще один пример — бренд одежды, которые рекламировал вещи «из переработанного хлопка», не указав его количество в составе.

Ранее сообщалось о том, что Amazon привлечет внимание к экологически чистым продуктам.

Кроме того, «Макдоналдс» проводит масштабную экологическую акцию в городах по всей России.

Retail.ru

экология, устойчивое развитие, исследованиеОколо 40% производителей не говорят правду об экологичности своих товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/okolo-40-proizvoditeley-ne-govoryat-pravdu-ob-ekologichnosti-svoikh-tovarov-29-yanvarya-2021-201526/2021-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052