Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Обувь России» зафиксировала рост продаж на 30%
«Обувь России» сообщила о крупнейшем с 2014 года росте предновогодних сопоставимых продаж.
Крупный обувной российский ритейлер «Обувь России» зафиксировал в период с 1 по 18 декабря 2017 года максимальный c 2014 года рост предновогодних сопоставимых продаж - на 30% к аналогичному периоду 2016 года, сообщили RNS в пресс-службе компании. Причинами роста стали оживление спроса и эффект отложенного спроса.
«В период с 1 до 18 декабря сопоставимые продажи в магазинах компании (like-for-like) увеличились на 30%, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года», - сказали в пресс-службе, отметив, что «число чеков увеличилось на 24%, средний чек вырос на 3,32%».
В «Обуви России» основной причиной роста продаж называют оживление спроса и эффектом отложенного спроса. «Рост покупательской активности также связан с эффектом отложенного спроса: обувь — это товар с ограниченным сроком службы в 1,5-2 года, и те люди, которые экономили на покупке 2015-2016 годов, постепенно возвращаются в магазины», - отметили в компании.
« Обувь России» - крупный ритейлер, управляет 533 магазинами под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.
В октябре 2017 года «Обувь России» провела IPO на Московской Бирже.

Как бизнесы разных масштабов могут развиваться в экосистеме решений 1С и что нового предлагает разработчик?