Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
20 июня 2014, 00:02 2663 просмотра

«Обувь России» добавляет брендов

Группа компаний «Обувь России» выводит на рынок новую обувную сеть под брендом Emilia Estra. Первый магазин откроется в июле

Всего до конца года компания планирует запустить 20 новых магазинов в Омске, Владивостоке, Улан-Удэ, Красноярске, Новосибирске, Кемерове, Абакане и Тюмени. Большая часть этих магазинов откроется в июле-сентябре.

В следующем году сеть Emilia Estra увеличится еще на 50 магазинов. Благодаря запуску новой сети в 2014 году «Обувь России» получит прирост выручки в объеме 300-350 млн рублей, план по товарообороту по Emilia Estra на 2015 год – 1-1,3 млрд рублей.

Новая обувная сеть работает в среднеценовом сегменте и ориентирована на аудиторию молодых женщин в возрасте от 25 до 30 лет. В ассортименте новых магазинов будет только женская модная и ультрамодная дизайнерская обувь из натуральной кожи и аксессуары под одноименным брендом. Планируемая площадь каждого магазина – 100-150 кв.м. Инвестиции в открытие одного магазина с учетом товарного запаса составят 14-15 млн рублей.

Антон Титов, директор ГК «Обувь России», пояснил:

«Запуск еще одной розничной сети – реализация стратегии многоформатной розницы. Развитие нескольких брендов и форматов позволит нам обеспечить максимальное покрытие среднеценового сегмента в разных нишах. Среднеценовой сегмент является наиболее перспективным с точки зрения развития розничных сетей, его доля постоянно растет и по итогам 2013 года составляет 39% российского обувного рынка или 12,29 млрд. долларов. Сегмент слабо консолидирован: на топ-8 крупнейших игроков приходится не более 6% сегмента».

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Обувь России» добавляет брендов

Группа компаний «Обувь России» выводит на рынок новую обувную сеть под брендом Emilia Estra. Первый магазин откроется в июле

Всего до конца года компания планирует запустить 20 новых магазинов в Омске, Владивостоке, Улан-Удэ, Красноярске, Новосибирске, Кемерове, Абакане и Тюмени. Большая часть этих магазинов откроется в июле-сентябре.

В следующем году сеть Emilia Estra увеличится еще на 50 магазинов. Благодаря запуску новой сети в 2014 году «Обувь России» получит прирост выручки в объеме 300-350 млн рублей, план по товарообороту по Emilia Estra на 2015 год – 1-1,3 млрд рублей.

Новая обувная сеть работает в среднеценовом сегменте и ориентирована на аудиторию молодых женщин в возрасте от 25 до 30 лет. В ассортименте новых магазинов будет только женская модная и ультрамодная дизайнерская обувь из натуральной кожи и аксессуары под одноименным брендом. Планируемая площадь каждого магазина – 100-150 кв.м. Инвестиции в открытие одного магазина с учетом товарного запаса составят 14-15 млн рублей.

Антон Титов, директор ГК «Обувь России», пояснил:

«Запуск еще одной розничной сети – реализация стратегии многоформатной розницы. Развитие нескольких брендов и форматов позволит нам обеспечить максимальное покрытие среднеценового сегмента в разных нишах. Среднеценовой сегмент является наиболее перспективным с точки зрения развития розничных сетей, его доля постоянно растет и по итогам 2013 года составляет 39% российского обувного рынка или 12,29 млрд. долларов. Сегмент слабо консолидирован: на топ-8 крупнейших игроков приходится не более 6% сегмента».

Retail.ru
обувь россии, emilia estra, бренд, строительство магазинов, обувь и аксессуары«Обувь России» добавляет брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-rossii-dobavlyaet-brendov/2014-06-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052