Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
23 ноября 2015, 00:43 2962 просмотра

"Обувь России" удваивает производственные мощности

Группа компаний « Обувь России» приобрела 100% обувной компании S-TEP, в состав которой входит обувная фабрика в городе Бердске Новосибирской области и подразделение по оптовой продаже обуви.

Фабрика S-TEP осуществляет полный цикл производства обуви с литьевым методом крепления подошвы, производство полностью автоматизировано. Мощность фабрики составляет 500 тыс. пар обуви в год. В результате приобретения фабрики объем собственного производства «Обуви России» увеличится до 1 млн пар обуви в год, сообщили в пресс-службе компании.

« Обувь России» будет производить ассортимент под собственными брендами, а также под торговой маркой S-TEP, которая уже более 15 лет на рынке и зарекомендовала себя как бренд. Компания будет изготавливать обувь не только для своей розницы, но и по заказам других торговых сетей.

 «Цель приобретения фабрики — это расширение производственных мощностей. Теперь мы сможем увеличить объемы выпуска продукции на собственном производстве минимум в два раза — до 1 млн пар обуви в год», — комментирует директор ГК « Обувь России» Антон Титов.

По оценкам отдела маркетинга «Обуви России», объем российского обувного рынка по итогам 2015 года составит 1 трлн рублей в год или более 400 млн пар обуви. Из них на обувь отечественного производства приходится чуть больше 100 млн пар, в основном это мужская и спецобувь. Сейчас наиболее перспективными нишами для развития обувного производства в стране являются обувь с использованием современных полимерных материалов, комфортная обувь, обувь стиля casual, полуспорт и обувь для туризма в среднеценовом сегменте. Вследствие девальвации рубля импортная брендовая обувь такого типа существенно подорожала, поэтому есть возможности для развития новых российских брендов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Обувь России" удваивает производственные мощности

Группа компаний « Обувь России» приобрела 100% обувной компании S-TEP, в состав которой входит обувная фабрика в городе Бердске Новосибирской области и подразделение по оптовой продаже обуви.

Фабрика S-TEP осуществляет полный цикл производства обуви с литьевым методом крепления подошвы, производство полностью автоматизировано. Мощность фабрики составляет 500 тыс. пар обуви в год. В результате приобретения фабрики объем собственного производства «Обуви России» увеличится до 1 млн пар обуви в год, сообщили в пресс-службе компании.

« Обувь России» будет производить ассортимент под собственными брендами, а также под торговой маркой S-TEP, которая уже более 15 лет на рынке и зарекомендовала себя как бренд. Компания будет изготавливать обувь не только для своей розницы, но и по заказам других торговых сетей.

 «Цель приобретения фабрики — это расширение производственных мощностей. Теперь мы сможем увеличить объемы выпуска продукции на собственном производстве минимум в два раза — до 1 млн пар обуви в год», — комментирует директор ГК « Обувь России» Антон Титов.

По оценкам отдела маркетинга «Обуви России», объем российского обувного рынка по итогам 2015 года составит 1 трлн рублей в год или более 400 млн пар обуви. Из них на обувь отечественного производства приходится чуть больше 100 млн пар, в основном это мужская и спецобувь. Сейчас наиболее перспективными нишами для развития обувного производства в стране являются обувь с использованием современных полимерных материалов, комфортная обувь, обувь стиля casual, полуспорт и обувь для туризма в среднеценовом сегменте. Вследствие девальвации рубля импортная брендовая обувь такого типа существенно подорожала, поэтому есть возможности для развития новых российских брендов.

Retail.ru

обувь россии, собственное производство"Обувь России" удваивает производственные мощности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-rossii-udvaivaet-proizvodstvennye-moshchnosti/2015-12-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052