Кризис. Точка бифуркации
Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
5 октября 2015, 00:02 3209 просмотров

«Обувь России» расширяет линейку непрофильных продуктов

« Обувь России» начала выдавать целевые микрозаймы на полисы ОСАГО

В начале сентября группа компаний « Обувь России» расширила перечень страховых продуктов и запустила оформление полисов ОСАГО в магазинах. При этом на приобретение полиса можно получить целевой микрозайм. Партнером проекта стала страховая компания – Ингосстрах. На сегодняшний день к проекту подключены все магазины в Новосибирске – 27 торговых точек. До конца 2015 года услуга по оформлению ОСАГО будет работать по всей сети.

«Мы развиваем дополнительные сервисы для наших покупателей, включая продажу страховых полисов. Нашим клиентам удобно, когда они приходят в магазин за обувью, сразу решить и ряд повседневных вопросов – оплатить услуги связи, внести очередной взнос по кредиту в банке и т.п. – комментирует директор ГК « Обувь России» Антон Титов. – Что касается ОСАГО, то мы предлагаем нашим покупателям как оплатить страховой взнос единовременно, так и оформить целевой микрозайм на приобретение полиса ОСАГО на 2-6 месяцев».

«В связи с двукратным повышением тарифов ОСАГО по всей стране не каждый автовладелец может сразу же купить страховку за полную стоимость. Поэтому предложение нашего партнера по оформлению займа для приобретения полиса «Ингосстраха», безусловно, будет пользоваться спросом», – комментирует директор филиала СПАО «Ингосстрах» в Новосибирской области Дмитрий Шевченко.

В 2015 году «Обувь России» дополнила уже традиционные для сети услуги рассрочки платежа и денежных займов новыми сервисами. Весной 2015 года «Обувь России» запустила продажи страховых коробочных продуктов по всей розничной сети, а летом клиентам компании стала доступна услуга онлайн-покупки полисов на сайте www.rassro4ka.ru. В июне 2015 года « Обувь России» объявила о создании собственной платежной системы под брендом «Арифметика». Теперь покупатели магазинов могут оплачивать на кассе разнообразные услуги (Интернет, кабельное телевидение, сотовая связь и т.д.), в том числе и по системе «сдача на счет».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Обувь России» расширяет линейку непрофильных продуктов

« Обувь России» начала выдавать целевые микрозаймы на полисы ОСАГО

В начале сентября группа компаний « Обувь России» расширила перечень страховых продуктов и запустила оформление полисов ОСАГО в магазинах. При этом на приобретение полиса можно получить целевой микрозайм. Партнером проекта стала страховая компания – Ингосстрах. На сегодняшний день к проекту подключены все магазины в Новосибирске – 27 торговых точек. До конца 2015 года услуга по оформлению ОСАГО будет работать по всей сети.

«Мы развиваем дополнительные сервисы для наших покупателей, включая продажу страховых полисов. Нашим клиентам удобно, когда они приходят в магазин за обувью, сразу решить и ряд повседневных вопросов – оплатить услуги связи, внести очередной взнос по кредиту в банке и т.п. – комментирует директор ГК « Обувь России» Антон Титов. – Что касается ОСАГО, то мы предлагаем нашим покупателям как оплатить страховой взнос единовременно, так и оформить целевой микрозайм на приобретение полиса ОСАГО на 2-6 месяцев».

«В связи с двукратным повышением тарифов ОСАГО по всей стране не каждый автовладелец может сразу же купить страховку за полную стоимость. Поэтому предложение нашего партнера по оформлению займа для приобретения полиса «Ингосстраха», безусловно, будет пользоваться спросом», – комментирует директор филиала СПАО «Ингосстрах» в Новосибирской области Дмитрий Шевченко.

В 2015 году «Обувь России» дополнила уже традиционные для сети услуги рассрочки платежа и денежных займов новыми сервисами. Весной 2015 года «Обувь России» запустила продажи страховых коробочных продуктов по всей розничной сети, а летом клиентам компании стала доступна услуга онлайн-покупки полисов на сайте www.rassro4ka.ru. В июне 2015 года « Обувь России» объявила о создании собственной платежной системы под брендом «Арифметика». Теперь покупатели магазинов могут оплачивать на кассе разнообразные услуги (Интернет, кабельное телевидение, сотовая связь и т.д.), в том числе и по системе «сдача на счет».

Retail.ru

обувь россии, страхование, кредит, ингосстрах«Обувь России» расширяет линейку непрофильных продуктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-rossii-rasshiryaet-lineyku-neprofilnykh-produktov/2015-10-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052