Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
4 февраля 2014, 00:37 3124 просмотра

«Обувь России» расширяет сеть в ЦФО

В середине января ГК «Обувь России» открыла первый магазин «Вестфалика» в Ярославле. В 2014 компания планирует запустить еще 3 торговые точки в Ярославле. Инвестиции в открытие одного магазина составляют 12-13 млн рублей с учетом товарного запаса.

В 2014 году компания реализует программу выхода на новые для себя регионы России: Волгоградская, Вологодская, Самарская, Сахалинская, Ульяновская области, Республика Саха (Якутия). Она также планирует укреплять позиции в регионах присутствия и открывать новые магазины в городах-спутниках областных центров. Преимущественно это будут магазины «Вестфалика» в формате для торговых центров.

В 2013 году «Обувь России» открыла более 80 магазинов и вышла в 30 новых городов. На начало 2014 года сеть «Обуви России» насчитывала более 270 магазинов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
454
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
О поставках из-за рубежа брендовых тоаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и м...
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
548
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Обувь России» расширяет сеть в ЦФО

В середине января ГК «Обувь России» открыла первый магазин «Вестфалика» в Ярославле. В 2014 компания планирует запустить еще 3 торговые точки в Ярославле. Инвестиции в открытие одного магазина составляют 12-13 млн рублей с учетом товарного запаса.

В 2014 году компания реализует программу выхода на новые для себя регионы России: Волгоградская, Вологодская, Самарская, Сахалинская, Ульяновская области, Республика Саха (Якутия). Она также планирует укреплять позиции в регионах присутствия и открывать новые магазины в городах-спутниках областных центров. Преимущественно это будут магазины «Вестфалика» в формате для торговых центров.

В 2013 году «Обувь России» открыла более 80 магазинов и вышла в 30 новых городов. На начало 2014 года сеть «Обуви России» насчитывала более 270 магазинов.

Retail.ru

обувь россии, цфо, вестфалика«Обувь России» расширяет сеть в ЦФО
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-rossii-rasshiryaet-set-v-tsfo/2014-02-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052