Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Обувь России» планирует открыть 80 магазинов
К концу года розничная сеть «Обуви России» будет насчитывать 537 магазинов. Из них 424 — собственные торговые точки, сообщает АНРТ.
Группа компаний « Обувь России», один из двух крупнейших обувных ритейлеров России и лидер среднеценового сегмента обувного рынка, в состав которой входит 533 магазина в более чем 140 городах России и две производственные площадки, подводит итоги по развитию розничной сети в октябре—ноябре 2017 года. Прирост розничной сети за два месяца 2017 года составил 12 новых собственных магазинов. «Обувь России» запускала новые торговые точки в регионах присутствия сети. В декабре компания намерена открыть еще 6 магазинов, преимущественно под брендом Westfalika. Таким образом, к концу года, согласно планам компании, розничная сеть «Обуви России» будет насчитывать 537 магазинов, из них 424 — собственные торговые точки (на 30.09.2017 г. «Обувь России» управляла 519 магазинами). Общий прирост розничной сети за год составит более 80 магазинов.
«Компания последовательно реализует программу развития, объявленную в рамках IPO. Мы намерены и дальше поддерживать столь высокие темпы по росту сети. Наши ключевые задачи — развивать розницу, открывать новые магазины, при этом демонстрировать высокие финансовые показатели. Мы будем дальше укреплять наше лидерство в среднеценовом сегменте и повышать качество обслуживания наших покупателей», — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России».
По словам представителей сети, обувная розница в стране пока слабо консолидирована: к середине 2017 года на долю топ-десятки ее игроков приходилось лишь 14,2% рынка в деньгах. Годовая выручка «Обуви России» составляет около 10 млрд рублей.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.