Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
9 октября 2017, 11:21 1799 просмотров

«Обувь России» объявила ценовой диапазон на IPO

Около 8 млрд рублей надеется привлечь российский производитель и продавец обуви — группа компаний «Обувь России» на IPO, сообщают «Ведомости».

Вырученные от IPO средства в будущем пойдут на увеличение розничной сети, развитие дистрибуции, частичное погашение долгов и т. д. На текущий момент времени « Обувь России» владеет более 500 магазинами более чем в 140 городах России.

Основная цель привлечения финансовых средств — обеспечить обувной сети быстрый рост. Руководство «Обуви России» верит в возможность консолидации рынка, их цель — удвоить число магазинов за три года, а за пять лет — довести число точек до более 1200.

Компания обнародовала ценовой диапазон для продажи своих акций в ходе первичного публичного размещения (IPO). Бумаги предлагаются инвесторам по 140–170 руб. за штуку. Акционерный капитал «Обуви России» оценен в 15,8–19,2 млрд руб. после сделки, следует из сообщения компании. Группа может привлечь от инвесторов 6,5–7,9 млрд руб.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
618
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
321
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
886
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1185
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Обувь России» объявила ценовой диапазон на IPO

Около 8 млрд рублей надеется привлечь российский производитель и продавец обуви — группа компаний «Обувь России» на IPO, сообщают «Ведомости».

Вырученные от IPO средства в будущем пойдут на увеличение розничной сети, развитие дистрибуции, частичное погашение долгов и т. д. На текущий момент времени « Обувь России» владеет более 500 магазинами более чем в 140 городах России.

Основная цель привлечения финансовых средств — обеспечить обувной сети быстрый рост. Руководство «Обуви России» верит в возможность консолидации рынка, их цель — удвоить число магазинов за три года, а за пять лет — довести число точек до более 1200.

Компания обнародовала ценовой диапазон для продажи своих акций в ходе первичного публичного размещения (IPO). Бумаги предлагаются инвесторам по 140–170 руб. за штуку. Акционерный капитал «Обуви России» оценен в 15,8–19,2 млрд руб. после сделки, следует из сообщения компании. Группа может привлечь от инвесторов 6,5–7,9 млрд руб.

Retail.ru

обувь россии, ipo, развитие сети«Обувь России» объявила ценовой диапазон на IPO
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-rossii-obyavila-tsenovoy-diapazon-na-ipo/2017-10-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052