Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Обувь России» объявила ценовой диапазон на IPO
Около 8 млрд рублей надеется привлечь российский производитель и продавец обуви — группа компаний «Обувь России» на IPO, сообщают «Ведомости».
Вырученные от IPO средства в будущем пойдут на увеличение розничной сети, развитие дистрибуции, частичное погашение долгов и т. д. На текущий момент времени « Обувь России» владеет более 500 магазинами более чем в 140 городах России.
Основная цель привлечения финансовых средств — обеспечить обувной сети быстрый рост. Руководство «Обуви России» верит в возможность консолидации рынка, их цель — удвоить число магазинов за три года, а за пять лет — довести число точек до более 1200.
Компания обнародовала ценовой диапазон для продажи своих акций в ходе первичного публичного размещения (IPO). Бумаги предлагаются инвесторам по 140–170 руб. за штуку. Акционерный капитал «Обуви России» оценен в 15,8–19,2 млрд руб. после сделки, следует из сообщения компании. Группа может привлечь от инвесторов 6,5–7,9 млрд руб.

Как бизнесы разных масштабов могут развиваться в экосистеме решений 1С и что нового предлагает разработчик?