E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
3 ноября 2022, 11:07 11379 просмотров

Оборот Wildberries впервые превысил 1 трлн руб.

За 9 месяцев 2022 г. оборот Wildberries вырос на 95% год к году до 1,1 трлн руб. (GMV, оборот от продаж товаров и услуг с учетом возвратов и скидок), рост продаж в штуках составил 76%. Общее число заказов достигло 954,7 млн, на 83% больше, чем за 9 месяцев 2021 г. В 3 квартале 2022 г. оборот увеличился на 95% до 420,2 млрд руб., что стало новым рекордом для компании.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

«Впервые оборот Wildberries преодолел планку 1 трлн рублей — мы поздравляем с этим историческим событием наших продавцов, так как это их продажи и их достижения. Хотим поблагодарить наших покупателей за доверие и поддержку, а также всех, кто работает вместе с нами: сборщиков заказов, менеджеров ПВЗ, операторов поддержки, логистов, строителей; наших сотрудников, в первую очередь, конечно, IT — специалистов — все вместе мы вносим вклад в развитие интернет-торговли в России», — подчеркнули в пресс-службе Wildberries.

Наибольшие объемы продаж за 9 месяцев 2022 г. отмечены в категориях:

—  Одежда , обувь и аксессуары (382,7 млрд руб., +70% год к году)

—  Товары для дома и дачи (159 млрд руб., +136%)

— Детские товары (117,4 млрд руб., +59%)

— Бытовая техника и электроника (90,9 млрд руб., +93%)

— Косметика и парфюмерия (90,1 млрд руб., +94%)

Оборот Wildberries в категории бытовой техники и электроники впервые превысил показатель сегмента косметики и парфюмерии, что связано с расширением ассортимента и ростом покупательской активности на онлайн-площадке.

Наиболее динамичными темпами за 9 месяцев 2022 г. продажи росли в категориях:

— Умный дом и безопасность (+259% год к году)

— Строительные материалы (+187%)

— Фото- и видеотехника (+181%)

— Садовая техника (+178%)

— Спортивный инвентарь (+175%)

Инвестиции Wildberries за 9 месяцев 2022 г.:

— Онлайн-площадка инвестировала в развитие инфраструктуры регионов 20,8 млрд руб. (строительство новых логистических центров, открытие пунктов выдачи заказов)

— Wildberries вложит еще около 9,4 млрд руб. до конца 2022 года

— Создано более 25 000 новых рабочих мест в Ленинградской и Тульской областях, Ставропольском крае, Удмуртии, Московском регионе и других регионах страны

Инвестиции в сдерживание роста цен и развитие продаж предпринимателей:

— Wildberries предоставил россиянам за свой счет дополнительные скидки на товары на общую сумму 140,3 млрд рублей. Это на 19% больше, чем за аналогичный период 2021 г. Данная мера поддержки позволила сдержать общий рост цен в онлайн-сегменте и оказать поддержку российским предпринимателям.

— Компания дополнительно выплатила 2,2 млрд рублей предпринимателям за участие в стимулирующей программе «Бонус за рост продаж», которая также позволила нивелировать негативное влияние инфляции и поддержать продавцов

Развитие инфраструктуры и защита добросовестных участников рынка от нелегальной продукции:

— Запуск 200 000 кв. м новых складских площадей в 3 квартале, что улучшило работу региональной логистики и повысило доступность логистических объектов для локального бизнеса

— Стартовала программа субсидирования новых партнерских точек выдачи заказов: владельцы ПВЗ получают повышенные выплаты до 7,3% от оборота точки. С середины августа по конец сентября 2022 г., владельцы новых партнерских самовывозов получили свыше 9,5 млн руб. субсидий от компании.

— Система «Цифровой арбитраж» значительно усилила защиту предпринимателей от возможных нарушений их авторских прав со стороны других участников рынка, а также покупателей — от возможного проникновения контрафактной продукции на онлайн-платформу.

Wildberries инвестирует 13,7 млрд рублей в крупнейшую распродажу года

Wildberries вышел на рынок цифровых книг

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Оборот Wildberries впервые превысил 1 трлн руб.

За 9 месяцев 2022 г. оборот Wildberries вырос на 95% год к году до 1,1 трлн руб. (GMV, оборот от продаж товаров и услуг с учетом возвратов и скидок), рост продаж в штуках составил 76%. Общее число заказов достигло 954,7 млн, на 83% больше, чем за 9 месяцев 2021 г. В 3 квартале 2022 г. оборот увеличился на 95% до 420,2 млрд руб., что стало новым рекордом для компании.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

«Впервые оборот Wildberries преодолел планку 1 трлн рублей — мы поздравляем с этим историческим событием наших продавцов, так как это их продажи и их достижения. Хотим поблагодарить наших покупателей за доверие и поддержку, а также всех, кто работает вместе с нами: сборщиков заказов, менеджеров ПВЗ, операторов поддержки, логистов, строителей; наших сотрудников, в первую очередь, конечно, IT — специалистов — все вместе мы вносим вклад в развитие интернет-торговли в России», — подчеркнули в пресс-службе Wildberries.

Наибольшие объемы продаж за 9 месяцев 2022 г. отмечены в категориях:

—  Одежда , обувь и аксессуары (382,7 млрд руб., +70% год к году)

—  Товары для дома и дачи (159 млрд руб., +136%)

— Детские товары (117,4 млрд руб., +59%)

— Бытовая техника и электроника (90,9 млрд руб., +93%)

— Косметика и парфюмерия (90,1 млрд руб., +94%)

Оборот Wildberries в категории бытовой техники и электроники впервые превысил показатель сегмента косметики и парфюмерии, что связано с расширением ассортимента и ростом покупательской активности на онлайн-площадке.

Наиболее динамичными темпами за 9 месяцев 2022 г. продажи росли в категориях:

— Умный дом и безопасность (+259% год к году)

— Строительные материалы (+187%)

— Фото- и видеотехника (+181%)

— Садовая техника (+178%)

— Спортивный инвентарь (+175%)

Инвестиции Wildberries за 9 месяцев 2022 г.:

— Онлайн-площадка инвестировала в развитие инфраструктуры регионов 20,8 млрд руб. (строительство новых логистических центров, открытие пунктов выдачи заказов)

— Wildberries вложит еще около 9,4 млрд руб. до конца 2022 года

— Создано более 25 000 новых рабочих мест в Ленинградской и Тульской областях, Ставропольском крае, Удмуртии, Московском регионе и других регионах страны

Инвестиции в сдерживание роста цен и развитие продаж предпринимателей:

— Wildberries предоставил россиянам за свой счет дополнительные скидки на товары на общую сумму 140,3 млрд рублей. Это на 19% больше, чем за аналогичный период 2021 г. Данная мера поддержки позволила сдержать общий рост цен в онлайн-сегменте и оказать поддержку российским предпринимателям.

— Компания дополнительно выплатила 2,2 млрд рублей предпринимателям за участие в стимулирующей программе «Бонус за рост продаж», которая также позволила нивелировать негативное влияние инфляции и поддержать продавцов

Развитие инфраструктуры и защита добросовестных участников рынка от нелегальной продукции:

— Запуск 200 000 кв. м новых складских площадей в 3 квартале, что улучшило работу региональной логистики и повысило доступность логистических объектов для локального бизнеса

— Стартовала программа субсидирования новых партнерских точек выдачи заказов: владельцы ПВЗ получают повышенные выплаты до 7,3% от оборота точки. С середины августа по конец сентября 2022 г., владельцы новых партнерских самовывозов получили свыше 9,5 млн руб. субсидий от компании.

— Система «Цифровой арбитраж» значительно усилила защиту предпринимателей от возможных нарушений их авторских прав со стороны других участников рынка, а также покупателей — от возможного проникновения контрафактной продукции на онлайн-платформу.

Wildberries инвестирует 13,7 млрд рублей в крупнейшую распродажу года

Wildberries вышел на рынок цифровых книг

Wildberries, онлайн-ритейл, покупатели, исследование, развитие сетиОборот Wildberries впервые превысил 1 трлн руб.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/oborot-wildberries-vpervye-prevysil-1-trln-rub-3-noyabrya-2022-222099/2022-11-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052