Retail
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
27 января 2021, 17:14 2260 просмотров

Оборот сети «Стильпарк» вырос на 19% в 2020 году

Франчайзинговая сеть магазинов белья и колготок «Стильпарк» (партнер итальянского концерна Golden Lady в России) подвела финансовые итоги 2020 г. Источник: «Стильпарк»
Источник: «Стильпарк»

Несмотря на продолжительный локдаун и ограничительные меры, введенные в связи с пандемией, оборот сети относительно аналогичного периода прошлого года увеличился на 19%. Это во многом обусловлено активным ростом продаж в категории «одежда для дома и сна», а также устойчивым спросом на нижнее белье.

Общее число франчайзинговых магазинов сети достигло отметки в 40 магазинов, 11 из которых были открыты в 2020 г.

«Прошлый год был сложным для розничного бизнеса, но нам удалось реализовать практически всё, что было запланировано – от смены визуальной концепции магазинов до внедрения полноценной системы онлайн-обучения для наших партнеров. В данный момент в приоритете увеличение темпов развития сети и расширение присутствия в регионах, а также разработка еще одного франчайзингового предложения, но уже с меньшим объемом инвестиций», — прокомментировала директор по развитию франчайзинга «Стильпарк» Елена Попова.

Ранее сообщалось, что люксовые бутики уходят из гостиницы «Метрополь».

«Эльдорадо» начало выпускать одежду.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Франчайзинговая сеть магазинов белья и колготок «Стильпарк» (партнер итальянского концерна Golden Lady в России) подвела финансовые итоги 2020 г. Источник: «Стильпарк»
Источник: «Стильпарк»

Несмотря на продолжительный локдаун и ограничительные меры, введенные в связи с пандемией, оборот сети относительно аналогичного периода прошлого года увеличился на 19%. Это во многом обусловлено активным ростом продаж в категории «одежда для дома и сна», а также устойчивым спросом на нижнее белье.

Общее число франчайзинговых магазинов сети достигло отметки в 40 магазинов, 11 из которых были открыты в 2020 г.

«Прошлый год был сложным для розничного бизнеса, но нам удалось реализовать практически всё, что было запланировано – от смены визуальной концепции магазинов до внедрения полноценной системы онлайн-обучения для наших партнеров. В данный момент в приоритете увеличение темпов развития сети и расширение присутствия в регионах, а также разработка еще одного франчайзингового предложения, но уже с меньшим объемом инвестиций», — прокомментировала директор по развитию франчайзинга «Стильпарк» Елена Попова.

Ранее сообщалось, что люксовые бутики уходят из гостиницы «Метрополь».

«Эльдорадо» начало выпускать одежду.

Retail.ru

Оборот сети «Стильпарк» вырос на 19% в 2020 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Оборот сети «Стильпарк» вырос на 19% в 2020 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/oborot-seti-stilpark-vyros-na-19-v-2020-godu-27-yanvarya-2021-201445/2021-02-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052