Исследования и рейтинги
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
6 февраля 2020, 13:41 5573 просмотра

Оборот сети магазинов «Стильпарк» вырос на 25%

Cеть магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» подвела итоги года и поделилась планами дальнейшего развития.

стильпарк

Фото предоставлено пресс-службой сети «Стильпарк» 

В 2019 году приоритетным направлением для компании остался франчайзинг  — было открыто 15 новых магазинов. При этом «Стильпарк» продолжил экспансию в регионы: в Липецке, Нижнем Новгороде, Ульяновске и Чите магазины появились впервые.

Оборот франчайзинговой сети вырос на 25% относительно аналогичного периода 2018 года, что во многом произошло благодаря реализации успешной ассортиментной стратегии. В пул брендов компании входят известные европейские марки: Omsa, SiSi, MiNiMi, Filodoro, Philippe Matignon.

Согласно данным исследований GFK, бренды компании являются лидерами в категории «колготки» по узнаваемости и уровню лояльности потребителей:

— бренды Omsa и SiSi обладают самыми высокими показателями по спонтанному уровню знания и рассмотрению для покупки;

— бренд MiNiMi демонстрирует устойчивый рост в категории «покупка за 3 месяца».

«Мы довольны достигнутыми результатами, но в этом году хотим существенно увеличить темпы развития сети», — прокомментировала директор по франчайзингу сети магазинов «Стильпарк» Елена Попова — «Мы планируем открыть 30 новых магазинов, которые будут представлены уже в новой визуальной концепции. Изменятся витрины, некоторые элементы в оформлении, прикассовая зона, что в целом сделает магазин более современным и оптимально соответствующим позиционированию бренда».

Ранее сообщалось о том, что «Стильпарк» появится в Ульяновске.

Кроме того, сеть «Стильпарк» появилась в Уссурийске.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Cеть магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» подвела итоги года и поделилась планами дальнейшего развития.

стильпарк

Фото предоставлено пресс-службой сети «Стильпарк» 

В 2019 году приоритетным направлением для компании остался франчайзинг  — было открыто 15 новых магазинов. При этом «Стильпарк» продолжил экспансию в регионы: в Липецке, Нижнем Новгороде, Ульяновске и Чите магазины появились впервые.

Оборот франчайзинговой сети вырос на 25% относительно аналогичного периода 2018 года, что во многом произошло благодаря реализации успешной ассортиментной стратегии. В пул брендов компании входят известные европейские марки: Omsa, SiSi, MiNiMi, Filodoro, Philippe Matignon.

Согласно данным исследований GFK, бренды компании являются лидерами в категории «колготки» по узнаваемости и уровню лояльности потребителей:

— бренды Omsa и SiSi обладают самыми высокими показателями по спонтанному уровню знания и рассмотрению для покупки;

— бренд MiNiMi демонстрирует устойчивый рост в категории «покупка за 3 месяца».

«Мы довольны достигнутыми результатами, но в этом году хотим существенно увеличить темпы развития сети», — прокомментировала директор по франчайзингу сети магазинов «Стильпарк» Елена Попова — «Мы планируем открыть 30 новых магазинов, которые будут представлены уже в новой визуальной концепции. Изменятся витрины, некоторые элементы в оформлении, прикассовая зона, что в целом сделает магазин более современным и оптимально соответствующим позиционированию бренда».

Ранее сообщалось о том, что «Стильпарк» появится в Ульяновске.

Кроме того, сеть «Стильпарк» появилась в Уссурийске.

Retail.ru

Оборот сети магазинов «Стильпарк» вырос на 25%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Оборот сети магазинов «Стильпарк» вырос на 25%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/oborot-seti-magazinov-stilpark-vyros-na-25-6-fevralya-2020-190226/2021-04-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052