Исследования и рейтинги
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
14 декабря 2010, 00:00 3017 просмотров

Оборот общепита Москвы составил 57,5 млрд. руб.

Оборот общественного питания Москвы за январь-июнь 2010 года продолжил снижение: темп роста в сопоставимых ценах составил 93,6% к аналогичному периоду предыдущего года (2009 год - 100,7%).

В денежном выражении  оборот общепита составил 57,5 млрд. руб. или 16,3% всего российского рынка общественного питания. В то же время сегодня наблюдаются положительные тенденции: уменьшение безработицы, стабилизация заработных плат и общее увеличение благосостояния населения, что, по мнению экспертов, поможет организациям общепита восстановить утраченные позиции.

Так к концу 2010 года ожидается реабилитация рынка общественного питания.

По мнению специалистов AnalyticResearchGropup, экономический кризис дал толчок для более интенсивного развития предприятий общественного питания с доступными для среднего класса ценами.

Учитывая тот факт, что рынок общепита Москвы в среднем и экономичном сегменте ненасыщен, что он достаточно молод и не сформировался, в краткосрочной перспективе следует ожидать значительных изменений в расстановке сил. За счет интенсивного развития сетевых форматов торговли ожидается рост в сегментах fast food, fast casual и casual dining, кофеен. 

Уже сегодня наиболее влиятельные игроки столичного рынка общественного питания в сегменте демократических ресторанов и фаст-фуда, крупные сетевые и холдинговые компании («Росинтер», «Му-му», «Елки-палки», «Якитория», Sbarro, McDonald's, «Ростик'с-KFC», «Кофе хауз», «Шоколадница» и др.) постепенно вытесняют одиночные заведения, стремясь занять большую долю рынка.

В 2010-2011 годах на российский рынок также выходят крупные транснациональные корпорации (например, Dunkin Donats, Burger King, Wendy's/Arby's Group, Chilis и др.).  По оценке экспертов, приход новых игроков ухудшит ситуацию с доходностью для демократических ресторанов и предприятий быстрого питания, и вызовет обострение конкуренции, с другой стороны здоровая конкуренция подстегнет игроков к оптимизации и рационализации бизнеса, повышению качества предлагаемых услуг.

РБК.Исследования рынков

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Оборот общепита Москвы составил 57,5 млрд. руб.

Оборот общественного питания Москвы за январь-июнь 2010 года продолжил снижение: темп роста в сопоставимых ценах составил 93,6% к аналогичному периоду предыдущего года (2009 год - 100,7%).

В денежном выражении  оборот общепита составил 57,5 млрд. руб. или 16,3% всего российского рынка общественного питания. В то же время сегодня наблюдаются положительные тенденции: уменьшение безработицы, стабилизация заработных плат и общее увеличение благосостояния населения, что, по мнению экспертов, поможет организациям общепита восстановить утраченные позиции.

Так к концу 2010 года ожидается реабилитация рынка общественного питания.

По мнению специалистов AnalyticResearchGropup, экономический кризис дал толчок для более интенсивного развития предприятий общественного питания с доступными для среднего класса ценами.

Учитывая тот факт, что рынок общепита Москвы в среднем и экономичном сегменте ненасыщен, что он достаточно молод и не сформировался, в краткосрочной перспективе следует ожидать значительных изменений в расстановке сил. За счет интенсивного развития сетевых форматов торговли ожидается рост в сегментах fast food, fast casual и casual dining, кофеен. 

Уже сегодня наиболее влиятельные игроки столичного рынка общественного питания в сегменте демократических ресторанов и фаст-фуда, крупные сетевые и холдинговые компании («Росинтер», «Му-му», «Елки-палки», «Якитория», Sbarro, McDonald's, «Ростик'с-KFC», «Кофе хауз», «Шоколадница» и др.) постепенно вытесняют одиночные заведения, стремясь занять большую долю рынка.

В 2010-2011 годах на российский рынок также выходят крупные транснациональные корпорации (например, Dunkin Donats, Burger King, Wendy's/Arby's Group, Chilis и др.).  По оценке экспертов, приход новых игроков ухудшит ситуацию с доходностью для демократических ресторанов и предприятий быстрого питания, и вызовет обострение конкуренции, с другой стороны здоровая конкуренция подстегнет игроков к оптимизации и рационализации бизнеса, повышению качества предлагаемых услуг.

РБК.Исследования рынков

burger king, росинтер, общепитОборот общепита Москвы составил 57,5 млрд. руб.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/oborot-obshchepita-moskvy-sostavil-57-5-mlrd-rub/2010-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052