Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
8 096

Оборот Lamoda вырос на 40% в I квартале 2021 года

Lamoda поделилась ключевыми результатами за I квартал 2021 г.

Чистый оборот Lamoda в I квартале увеличился на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. и составил 14,7 млрд рублей. Валовая прибыль компании выросла на 34,5% – до 4,2 млрд рублей.

Основными драйверами роста бизнеса Lamoda в I квартале стали развитие fashion-маркетплейса, а также расширение ассортимента, что способствовало увеличению числа активных пользователей на 21%, до 3,7 млн человек.

Все больше брендов предпочитают взаимодействовать с покупателями в формате маркетплейса: чистый оборот в этой бизнес-модели на всех рынках присутствия Lamoda в совокупности вырос на 98,5%, а доля маркетплейса в обороте Lamoda достигла 35,9%.

Ранее сообщалось, что Lamoda удваивает штат IT-специалистов.

Lamoda: спрос россиян на товары для дома за год вырос на 39%.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение