DIY. Товары для дома. Мебель
Исследования и рейтинги
1 марта 2024, 07:00 3704 просмотра

OBI: более 90% зарубежных производителей красок локализовали производство в России

Производители красок Tikkurila, Dulux, Dufa наладили выпуск продукции в России с соблюдением европейских технологий и стандартов. Но среди производителей есть те, кто не смог локализоваться, рассказали в OBI.

Источник: OBI

Источник: OBI

Последние несколько лет внесли коррективы в процессы ведения бизнеса, именно поэтому многим производителям пришлось перестраиваться и находить новые способы продаж и производства. Например, производитель краски Dulux, компания «Акзо Нобель Декор», еще в 2021 году начал делать на несколько лет вперед повышенные запасы наиболее востребованных составляющих водо-дисперсионной краски, чтобы обезопасить себя от кризисов.

К лету 2022 года, когда были введены санкции на ввоз лакокрасочных материалов и их составляющих, российские заводы, принадлежащие ранее импортным брендам, уже наладили выпуск большей части продукции под локальными марками. Сейчас Tikkurila успешно производит и продает краски «Текс». Немецкий бренд Alpina начал выпускать часть ассортимента в Белоруссии под своей же маркой. А в России бренды Alpina и Caparol сменили название и сохраняют свои позиции в продажах под именем Linnimax.

«Как мы помним, как европейские компании масштабно заявляли об уходе из России, и одними из первых, кого это коснулось — были мы, сеть гипермаркетов OBI. Пройдя путь полного восстановления, мы прекрасно понимали положение наших партнеров и находили взаимные компромиссные варианты развития, этапы локализации и возвращение на полку в первую очередь топовых продуктов краски», — заявил эксперт OBI Максим Никишин.

Но есть среди производителей и те, кто не смог локализоваться — бренды, которые не успели наладить производство в России и работали через каналы дистрибьюции. Одним из примеров стала марка Belinka (Словения). На старте их продаж в России, ключевыми популяризаторами бренда стали сети гипермаркетов, для которых уход Belinka стал ударом.

В итоге, на начало 2024 года можно говорить о локализации более 90% импортных красок у брендов, имеющих в России собственные заводы. Как показала аналитика, оставшиеся 10% имеют нишевый, сезонный спрос и в доле продаж составляют не более 1–2%.

OBI: краска или обои — чему россияне отдают предпочтение при ремонте?

Немецкая OBI подала новый иск на 25 млн рублей к одноименной сети в России

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
997
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
689
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
303
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
OBI: более 90% зарубежных производителей красок локализовали производство в России

Производители красок Tikkurila, Dulux, Dufa наладили выпуск продукции в России с соблюдением европейских технологий и стандартов. Но среди производителей есть те, кто не смог локализоваться, рассказали в OBI.

Источник: OBI

Источник: OBI

Последние несколько лет внесли коррективы в процессы ведения бизнеса, именно поэтому многим производителям пришлось перестраиваться и находить новые способы продаж и производства. Например, производитель краски Dulux, компания «Акзо Нобель Декор», еще в 2021 году начал делать на несколько лет вперед повышенные запасы наиболее востребованных составляющих водо-дисперсионной краски, чтобы обезопасить себя от кризисов.

К лету 2022 года, когда были введены санкции на ввоз лакокрасочных материалов и их составляющих, российские заводы, принадлежащие ранее импортным брендам, уже наладили выпуск большей части продукции под локальными марками. Сейчас Tikkurila успешно производит и продает краски «Текс». Немецкий бренд Alpina начал выпускать часть ассортимента в Белоруссии под своей же маркой. А в России бренды Alpina и Caparol сменили название и сохраняют свои позиции в продажах под именем Linnimax.

«Как мы помним, как европейские компании масштабно заявляли об уходе из России, и одними из первых, кого это коснулось — были мы, сеть гипермаркетов OBI. Пройдя путь полного восстановления, мы прекрасно понимали положение наших партнеров и находили взаимные компромиссные варианты развития, этапы локализации и возвращение на полку в первую очередь топовых продуктов краски», — заявил эксперт OBI Максим Никишин.

Но есть среди производителей и те, кто не смог локализоваться — бренды, которые не успели наладить производство в России и работали через каналы дистрибьюции. Одним из примеров стала марка Belinka (Словения). На старте их продаж в России, ключевыми популяризаторами бренда стали сети гипермаркетов, для которых уход Belinka стал ударом.

В итоге, на начало 2024 года можно говорить о локализации более 90% импортных красок у брендов, имеющих в России собственные заводы. Как показала аналитика, оставшиеся 10% имеют нишевый, сезонный спрос и в доле продаж составляют не более 1–2%.

OBI: краска или обои — чему россияне отдают предпочтение при ремонте?

Немецкая OBI подала новый иск на 25 млн рублей к одноименной сети в России

OBI, исследование, DIY, санкцииOBI: более 90% зарубежных производителей красок локализовали производство в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obi-bolee-90-zarubezhnykh-proizvoditeley-krasok-lokalizovali-proizvodstvo-v-ross-29-fevralya-2024-238212/2024-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052