DIY. Товары для дома. Мебель
Исследования и рейтинги
14 февраля 2024, 09:16 2619 просмотров

OBI: краска или обои — чему россияне отдают предпочтение при ремонте?

Вопрос отделки стен — один из ключевых в ремонте. Эксперты сети строительных гипермаркетов OBI провели исследование, чтобы выяснить, какой вариант предпочитают россияне.

Источник: OBI

Источник: OBI

Несмотря на популярное мнение, что краски и обои соревнуются за покупателя, анализ рынка в 2021–2023 году продемонстрировал: обе категории сохраняют свои доли с небольшими сезонными колебаниями. Выбор покрытия для стен чаще продиктован вкусовыми предпочтениями потребителей. В свою очередь, специалисты рекомендуют также ориентироваться на внешние факторы, такие как влажность и перепад температур в регионе.

Рынок лакокрасочных материалов (ЛКМ) претерпел за минувшие годы изменения. Из-за ограничения поставок лакокрасочных материалов и компонентов и отказа от поддержки российских подразделений импортными производителями покупатели стали осторожнее в выборе. Несмотря на появление на полках российских марок, два посетителя строймагазинов из трех по-прежнему делают выбор в пользу проверенных временем красок, стандарты и качество которых подтверждены европейскими сертификатами. За 2023 год доля продаж таких брендов красок, как Tikkurila, Dulux, Alpina, Caparol, росла с 58% до 69%. При этом «импортные» краски уже локализованы и производятся на территории России и Беларуси.

Что касается обоев, во второй половине 2023 года спрос на них увеличился на 13% по сравнению с началом года. Лидирующие позиции занимают флизелиновые обои. Их продажи выросли на 14%, а спрос на обои под покраску увеличился на 12%. Помимо эстетических предпочтений, покупателей в обоях привлекает простота нанесения.

Эксперты предполагают, что в 2024 году в тренде будут обои из экологичных материалов, бамбука, льна, а также смелые принты и необычные текстуры. Впрочем, спрос на популярные флизелиновые метровые обои пастельных тонов также сохранится.

Сеть DNS открыла магазин-склад на месте гипермаркета OBI в. Омске

Немецкая OBI подала новый иск на 25 млн рублей к одноименной сети в России

Логотип OBI

OBI

ÓBI (О́БИ, от произношения фр. hobby) — международная торговая сеть магазинов стр...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1430
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
62
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
117
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
638
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
OBI: краска или обои — чему россияне отдают предпочтение при ремонте?

Вопрос отделки стен — один из ключевых в ремонте. Эксперты сети строительных гипермаркетов OBI провели исследование, чтобы выяснить, какой вариант предпочитают россияне.

Источник: OBI

Источник: OBI

Несмотря на популярное мнение, что краски и обои соревнуются за покупателя, анализ рынка в 2021–2023 году продемонстрировал: обе категории сохраняют свои доли с небольшими сезонными колебаниями. Выбор покрытия для стен чаще продиктован вкусовыми предпочтениями потребителей. В свою очередь, специалисты рекомендуют также ориентироваться на внешние факторы, такие как влажность и перепад температур в регионе.

Рынок лакокрасочных материалов (ЛКМ) претерпел за минувшие годы изменения. Из-за ограничения поставок лакокрасочных материалов и компонентов и отказа от поддержки российских подразделений импортными производителями покупатели стали осторожнее в выборе. Несмотря на появление на полках российских марок, два посетителя строймагазинов из трех по-прежнему делают выбор в пользу проверенных временем красок, стандарты и качество которых подтверждены европейскими сертификатами. За 2023 год доля продаж таких брендов красок, как Tikkurila, Dulux, Alpina, Caparol, росла с 58% до 69%. При этом «импортные» краски уже локализованы и производятся на территории России и Беларуси.

Что касается обоев, во второй половине 2023 года спрос на них увеличился на 13% по сравнению с началом года. Лидирующие позиции занимают флизелиновые обои. Их продажи выросли на 14%, а спрос на обои под покраску увеличился на 12%. Помимо эстетических предпочтений, покупателей в обоях привлекает простота нанесения.

Эксперты предполагают, что в 2024 году в тренде будут обои из экологичных материалов, бамбука, льна, а также смелые принты и необычные текстуры. Впрочем, спрос на популярные флизелиновые метровые обои пастельных тонов также сохранится.

Сеть DNS открыла магазин-склад на месте гипермаркета OBI в. Омске

Немецкая OBI подала новый иск на 25 млн рублей к одноименной сети в России

OBI, исследование, DIYOBI: краска или обои — чему россияне отдают предпочтение при ремонте?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obi-kraska-ili-oboi-chemu-rossiyane-otdayut-predpochtenie-pri-remonte-14-fevralya-2024-237699/2024-02-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052