Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 мая 2014, 01:11 2625 просмотров

Объемы продаж кисломолочных продуктов в России превысили 3 тыс. т.

По данным «Анализа рынка кисломолочных продуктов в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г., c 2009 г. по 2013 г. объемы продаж кисломолочных продуктов в России ежегодно демонстрировали рост относительно предыдущих лет на 3-8% в год. Наибольший прирост был отмечен в 2010 г., что было вызвано восстановлением рынка после кризисного 2009 г. В целом за весь период продажи кисломолочных продуктов увеличились на 19% и в 2013 г. достигли 3089 тыс. т.

Наиболее популярными видами кисломолочных продуктов в стране являются кефир, йогурт и сметана. Так, в 2009-2013 гг. на долю кефира приходилось в среднем 36% от совокупного объема продаж, на долю йогурта – в среднем 26%, на долю сметаны – порядка 19%.

По прогнозам BusinesStat, в 2018 г. будет продано 3401 тыс. т. кисломолочных продуктов, что на 10% больше, чем в 2013 г. В 2013 г. при поддержке Минсельхоза РФ началась реализация «Всероссийской программы стимулирования потребления отечественных продовольственных товаров, в том числе сельскохозяйственной продукции». Одним из основных направлений реализации Программы заявлена популяризация среди населения молочной продукции, что положительно скажется на динамике продаж кисломолочных продуктов.

Другими факторами роста рынка в ближайшие годы послужат, во-первых, рост предложения на рынке нишевых продуктов, ориентированных на определенные группы населения; во-вторых, рост ассортимента продукции за счет выпуска товаров с новыми вкусами, дальнейшее совершенствование упаковки, мощная рекламная поддержка; в-третьих, популяризация здорового образа жизни и, как следствие, рост спроса на  функциональную продукцию, обогащенную витаминами и микроэлементами, живыми культурами и другими полезными компонентами.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1177
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
822
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
410
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Объемы продаж кисломолочных продуктов в России превысили 3 тыс. т.

По данным «Анализа рынка кисломолочных продуктов в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г., c 2009 г. по 2013 г. объемы продаж кисломолочных продуктов в России ежегодно демонстрировали рост относительно предыдущих лет на 3-8% в год. Наибольший прирост был отмечен в 2010 г., что было вызвано восстановлением рынка после кризисного 2009 г. В целом за весь период продажи кисломолочных продуктов увеличились на 19% и в 2013 г. достигли 3089 тыс. т.

Наиболее популярными видами кисломолочных продуктов в стране являются кефир, йогурт и сметана. Так, в 2009-2013 гг. на долю кефира приходилось в среднем 36% от совокупного объема продаж, на долю йогурта – в среднем 26%, на долю сметаны – порядка 19%.

По прогнозам BusinesStat, в 2018 г. будет продано 3401 тыс. т. кисломолочных продуктов, что на 10% больше, чем в 2013 г. В 2013 г. при поддержке Минсельхоза РФ началась реализация «Всероссийской программы стимулирования потребления отечественных продовольственных товаров, в том числе сельскохозяйственной продукции». Одним из основных направлений реализации Программы заявлена популяризация среди населения молочной продукции, что положительно скажется на динамике продаж кисломолочных продуктов.

Другими факторами роста рынка в ближайшие годы послужат, во-первых, рост предложения на рынке нишевых продуктов, ориентированных на определенные группы населения; во-вторых, рост ассортимента продукции за счет выпуска товаров с новыми вкусами, дальнейшее совершенствование упаковки, мощная рекламная поддержка; в-третьих, популяризация здорового образа жизни и, как следствие, рост спроса на  функциональную продукцию, обогащенную витаминами и микроэлементами, живыми культурами и другими полезными компонентами.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.

«РБК. Исследования рынков»

статистика, молоко, кисломолочные продуктыОбъемы продаж кисломолочных продуктов в России превысили 3 тыс. т.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obemy-prodazh-kislomolochnykh-produktov-v-rossii-prevysili-3-tys-t/2014-05-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052