E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
5 марта 2020, 16:45 503 просмотра

Объем экономики совместного потребления вырос на 51%

Рынок sharing economy, включающий в себя рынок товаров, продаваемых c2c, каршеринг, карпулинг и биржи услуг фрилансеров, вырос до 769,5 млрд рублей, пишет «Ъ».

Каршеринг/pixabay.com

Фото: pixabay.com

Согласно данным РАЭК и «ТИАР-Центра», с2с-продажи составили 566 млрд рублей или 74% от всего объема sharing economy в 2019 году. Рост составил 53%, год назад канал вырос на 25%. В целом экономика совместного потребления в 2019 году выросла на 51%.

Большая часть продаж c2c приходится на площадках Avito, «Юла» и «ВКонтакте».

Объем транзакций на онлайн-биржах труда по итогам года составил 140 млрд руб., в сервисах каршеринга ­­– 20,5 млрд руб., карпулинга – 17,8 млрд руб., указано в исследовании РАЭК и «ТИАР-Центра».

В исследовании отмечается, что в 2019 году наблюдается прирост пользователей старше 45 лет.

– Покупки и продажи онлайн становятся привычной моделью и для более возрастного населения России, традиционно офлайнового, – сообщил управляющий директор вертикали «Товары и услуги» в Avito Алексей Куракин.

Продажи на рынке c2c сильно зависят от доверия к продавцу, поэтому площадки видят стимулы роста в социализации пользователей и обеспечении безопасности сделок.

Ранее сообщалось о том, что рынок интернет-торговли между частными лицами вырос в 2 раза за 2 года.

Кроме того, «Эксмо» пытается бороться с продажей электронных книг на Avito.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Рынок sharing economy, включающий в себя рынок товаров, продаваемых c2c, каршеринг, карпулинг и биржи услуг фрилансеров, вырос до 769,5 млрд рублей, пишет «Ъ».

Каршеринг/pixabay.com

Фото: pixabay.com

Согласно данным РАЭК и «ТИАР-Центра», с2с-продажи составили 566 млрд рублей или 74% от всего объема sharing economy в 2019 году. Рост составил 53%, год назад канал вырос на 25%. В целом экономика совместного потребления в 2019 году выросла на 51%.

Большая часть продаж c2c приходится на площадках Avito, «Юла» и «ВКонтакте».

Объем транзакций на онлайн-биржах труда по итогам года составил 140 млрд руб., в сервисах каршеринга ­­– 20,5 млрд руб., карпулинга – 17,8 млрд руб., указано в исследовании РАЭК и «ТИАР-Центра».

В исследовании отмечается, что в 2019 году наблюдается прирост пользователей старше 45 лет.

– Покупки и продажи онлайн становятся привычной моделью и для более возрастного населения России, традиционно офлайнового, – сообщил управляющий директор вертикали «Товары и услуги» в Avito Алексей Куракин.

Продажи на рынке c2c сильно зависят от доверия к продавцу, поэтому площадки видят стимулы роста в социализации пользователей и обеспечении безопасности сделок.

Ранее сообщалось о том, что рынок интернет-торговли между частными лицами вырос в 2 раза за 2 года.

Кроме того, «Эксмо» пытается бороться с продажей электронных книг на Avito.

Retail.ru

Объем экономики совместного потребления вырос на 51%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Объем экономики совместного потребления вырос на 51%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obem-ekonomiki-sovmestnogo-potrebleniya-vyros-na-51-5-marta-2020-191822/2020-06-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052