Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
370

«О’кей»: в каких категориях позиции российских производителей усиливаются

Аналитики сети гипермаркетов «О’кей» выяснили, какие категории товаров остаются наиболее перспективными для импортозамещения.

Oxana A/Shutterstock/Fotodom

Oxana A/Shutterstock/Fotodom

Эксперты сети «О’кей» отметили, что наибольший рост российских производителей за последний год был зафиксирован в следующих категориях: «Товары для дома и интерьера» (+10,6 п.п, до 61,7%), «Табак» (+6,9 п.п, до 88,3%), а также «Детское питание» (+5,8 п.п, до 75%). Эксперты связывают такую динамику с развитием программ импортозамещения и расширением ассортимента отечественных брендов, которые постепенно занимают ниши, ранее представленные зарубежными поставщиками.

По объемам продаж особенно выросла доля российских товаров в категориях «Чай, кофе и какао» (+38,7 п.п), «Безалкогольное вино» (+16,4 п.п) и «Детская одежда» (+11,3 п.п). Все больше покупателей осознанно выбирают отечественные бренды даже при наличии импортных аналогов.

Среди регионов наибольших рост объема отечественных товаров был зафиксирован в Южном округе — за последний год продажи российской продукции выросли здесь до 83,2%. Самая высокая доля импортных брендов сохраняется в Центральном регионе — 45,5%. В то время как в Восточном и Северо-Западных регионах она держится на уровне 43–44%.

Акции X5, «Магнита», «Ленты» снизились, а «О’кей» и Fix Price выросли по итогам октября

ФАС согласовала сделку по приобретению сети гипермаркетов «О’кей»

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Декоративное изображение
Декоративное изображение