Открытия и закрытия магазинов
25 апреля 2018, 10:21 4720 просмотров

«О’кей» уменьшается

Гипермаркеты, которые принесли группе «О’кей» 87% выручки, останутся ее основным бизнесом, но главное развитие сети будет идти за счет дискаунтеров «Да!», описал стратегию развития группы ее гендиректор Миодраг Боройевич, на слова которого ссылаются «Ведомости».

Согласно новой стратегии развития группы. гипермаркеты будут оптимизироваться. В настоящий момент средняя торговая площадь гипермаркетов «О’кей», по ее данным, — 7300 кв. м. Эти 78 магазинов компания разделяет для себя на 51 формат в зависимости от площади (от 1100 до 12 000 кв. м) и ассортимента. Цель — оставить шесть форматов: от 3000 до 7500 кв. м, ассортимент — 23 000–37 000 наименований товаров (сейчас — 34 000).

Еще в конце 2016 года «О’кей» приступила к тестированию гипермаркетов на небольших площадях (был открыт гипермаркет в Санкт-Петербурге на площади 2700 кв.м). Отмечается, что компактный гипермаркет создан по принципу «магазин в магазине», пространство разделено на крупные зоны со своей специализацией — «рынок свежих товаров» для фруктов и овощей, деликатесов, мяса, выпечки и др. Гипермаркеты станут удобнее для клиентов, считает Боройевич: «Пока эта ниша в России относительно свободна».

Ранее сообщалось о том, что ​«О’кей» проведет buy back. Кроме того, квартальная выручка ритейлера сократилась на 6,9%.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Открытия и закрытия магазинов
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1499
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
152
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
700
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
419
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«О’кей» уменьшается

Гипермаркеты, которые принесли группе «О’кей» 87% выручки, останутся ее основным бизнесом, но главное развитие сети будет идти за счет дискаунтеров «Да!», описал стратегию развития группы ее гендиректор Миодраг Боройевич, на слова которого ссылаются «Ведомости».

Согласно новой стратегии развития группы. гипермаркеты будут оптимизироваться. В настоящий момент средняя торговая площадь гипермаркетов «О’кей», по ее данным, — 7300 кв. м. Эти 78 магазинов компания разделяет для себя на 51 формат в зависимости от площади (от 1100 до 12 000 кв. м) и ассортимента. Цель — оставить шесть форматов: от 3000 до 7500 кв. м, ассортимент — 23 000–37 000 наименований товаров (сейчас — 34 000).

Еще в конце 2016 года «О’кей» приступила к тестированию гипермаркетов на небольших площадях (был открыт гипермаркет в Санкт-Петербурге на площади 2700 кв.м). Отмечается, что компактный гипермаркет создан по принципу «магазин в магазине», пространство разделено на крупные зоны со своей специализацией — «рынок свежих товаров» для фруктов и овощей, деликатесов, мяса, выпечки и др. Гипермаркеты станут удобнее для клиентов, считает Боройевич: «Пока эта ниша в России относительно свободна».

Ранее сообщалось о том, что ​«О’кей» проведет buy back. Кроме того, квартальная выручка ритейлера сократилась на 6,9%.

Retail.ru

о’кей, развитие сети, открытие магазина«О’кей» уменьшается
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/o-key-umenshaetsya/2018-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052