Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«О’КЕЙ Украина» вышла из состава российской сети
Вследствие раздела активов компании «Доринда», «О’КЕЙ Украина» вышла из состава российской сети, и на сегодняшний день, является украинской компанией с эстонским капиталом, сообщили в пресс-службе компании.
«Важно понимать, что теперь для «О’КЕЙ Украина» открылись возможности более интенсивного развития. Инвестиции в нашу сеть не будут ограничиваться потребностями российской сети, которая как и мы находится на очень динамичном рынке, и поэтому требует серьёзных вложений.» — отметил директор «О’КЕЙ Украина» Армен Папазян. Первый гипермаркет сети откроется этой осенью в Киеве. Площадь его торгового зала составит 12 000 кв.м. Также, в скором времени запланировано открытие гипермаркета в Кривом Роге, с торговой площадью 8300 кв. м. Помимо этого уже сегодня ведётся строительство объектов в Запорожье и Симферополе.
Со временем компания планирует расширять сеть магазинами в формате супермаркет.
Хилар Тедер, собственник компании «Эксперт-Капитал», которая является единым инвестором «О'КЕЙ Украина», подчеркнул «Ядро нашего бизнеса, это девелопмент. Выходя на украинский рынок, мы столкнулись с отсутствием классических гипермаркетов, работающих за счёт оборота, а не высокой маржи. Такие магазины были нам необходимы, как якорные арендаторы для наших ТРЦ. Именно поэтому «О’КЕЙ Украина» стала для нас стратегически важным бизнесом». Господин Тедер также добавил: «Это вовсе не означает, что развитие этих двух направлений будет взаимозависимым. Со временем мы планируем привлекать и других якорных арендаторов, а работа «О’КЕЙ» с арендованными площадями не будет ограничиваться исключительно нашими ТРЦ». Развитие сети гипермаркетов «О’КЕЙ Украина» будет осуществляться тремя способами: открытие магазинов в качестве якорных арендаторов в крупных ТРЦ, собственное строительство гипермаркетов и строительство небольших торговых центров.
До конца этого года инвестиции в компанию составят 300 млн грн. В 2008 году планируются вложения в развитие сети в размере 500 млн грн.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.