Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
133

«О’кей» растет за счет дискаунтеров: выручка сети «ДА!» выросла более чем на 10%

По итогам третьего квартала 2025 года розничная группа «О’кей» сообщила о росте совокупной розничной выручки на 2%, которая достигла 52 миллиардов рублей.

Oxana A/Shutterstock/Fotodom

Oxana A/Shutterstock/Fotodom

Рост был обеспечен увеличением среднего чека на 5,7%, что позволило компенсировать снижение покупательского трафика на 4,3%. В результате показатель сопоставимой (LfL) выручки вырос на 1,1%.

В сегменте гипермаркетов «О’кей» выручка сократилась на 2,7%, составив 32,4 млрд рублей. В то же время сеть дискаунтеров «ДА!» продемонстрировала значительный рост — ее выручка увеличилась на 10,6% до 19,6 млрд рублей. Такой результат стал следствием как активного расширения сети, так и роста LfL-выручки на 7,8%.

Доля дискаунтеров «ДА!» в общей выручке Группы продолжает увеличиваться и по состоянию на отчетный период достигла 37,7% против 34,8% годом ранее.

В III квартале компания открыла один новый магазин «ДА!» и закрыла один гипермаркет «О’кей». Таким образом, на 30 сентября портфель недвижимости ритейлера включает 76 гипермаркетов и 227 дискаунтеров общей площадью 658,9 тыс. кв. м.

«О’кей»: в каких категориях позиции российских производителей усиливаются

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение