Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
30 декабря 2011, 02:09 2699 просмотров

«О'Кей» подводит итоги

Компании «О'Кей» удалось выполнить план по открытию новых магазинов сети за уходящий 2011 год.

По состоянию на 26 декабря за 2011 год компания «О'Кей» открыла семьгипермаркетов и семь супермаркетов. До конца декабря планирует открыть еще три гипермаркета в Тюмени, Уфе и Воронеже.

В следующем году компания планирует увеличить торговую площадь на 30%, открыв не менее 13 новых гипермаркетов и нескольких супермаркетов, число которых пока до конца не определено, но оно будет находиться в диапазоне от пяти до десяти точек. Но стоит отметить, что в приоритете у компании все-таки гипермаркеты.

Кроме того, в 2012 г. «О'Кей» планирует открыть свои магазины еще в трех новых для компании городах – это будут Екатеринбург, Сургут и Сочи. Таким образом, к концу следующего года компания намерена расширить территорию своего присутствия до 21 города России.

За 2011 год «О'Кей» вышел в новые регионы. Среди них такие города, как Новосибирск, Омск и Саратов.

В 2012 г. для «О'Кея» самым важным событием станет выход сети в новые города.

«О’Кей» – розничная сеть по торговле продуктами питания. Компания представлена в форматах гипермаркета «О’КЕЙ» и супермаркета «О’КЕЙ – Экспресс». Первый гипермаркет открылся в Санкт-Петербурге в 2002 г. На данный момент Группа компаний «О’КЕЙ» насчитывает 71 торговый комплекс в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах. Общая торговая площадь магазинов «О’КЕЙ» составляет 342,97 тыс. кв.м. В Санкт-Петербурге, где работает уже 35 магазина, «О’КЕЙ» признан самым сильным брендом.

Практика торговли

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
806
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1238
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1422
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
630
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«О'Кей» подводит итоги

Компании «О'Кей» удалось выполнить план по открытию новых магазинов сети за уходящий 2011 год.

По состоянию на 26 декабря за 2011 год компания «О'Кей» открыла семьгипермаркетов и семь супермаркетов. До конца декабря планирует открыть еще три гипермаркета в Тюмени, Уфе и Воронеже.

В следующем году компания планирует увеличить торговую площадь на 30%, открыв не менее 13 новых гипермаркетов и нескольких супермаркетов, число которых пока до конца не определено, но оно будет находиться в диапазоне от пяти до десяти точек. Но стоит отметить, что в приоритете у компании все-таки гипермаркеты.

Кроме того, в 2012 г. «О'Кей» планирует открыть свои магазины еще в трех новых для компании городах – это будут Екатеринбург, Сургут и Сочи. Таким образом, к концу следующего года компания намерена расширить территорию своего присутствия до 21 города России.

За 2011 год «О'Кей» вышел в новые регионы. Среди них такие города, как Новосибирск, Омск и Саратов.

В 2012 г. для «О'Кея» самым важным событием станет выход сети в новые города.

«О’Кей» – розничная сеть по торговле продуктами питания. Компания представлена в форматах гипермаркета «О’КЕЙ» и супермаркета «О’КЕЙ – Экспресс». Первый гипермаркет открылся в Санкт-Петербурге в 2002 г. На данный момент Группа компаний «О’КЕЙ» насчитывает 71 торговый комплекс в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах. Общая торговая площадь магазинов «О’КЕЙ» составляет 342,97 тыс. кв.м. В Санкт-Петербурге, где работает уже 35 магазина, «О’КЕЙ» признан самым сильным брендом.

Практика торговли

о'кей, итоги года«О'Кей» подводит итоги
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/o-key-podvodit-itogi/2011-12-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052