Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 580

Поделиться

«О’кей» подводит итоги за 2017 год

«О’кей» объявляет неаудированные операционные результаты за четвертый квартал и двенадцать месяцев 2017 года.

Основные операционные показатели IV квартала 2017 года:

— Чистая розничная выручка Группы снизилась на 1,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 48 894 млн рублей с 49 503 млн рублей. На снижение выручки в первую очередь повлияли растущая конкуренция и запуск в декабре процесса по прекращению деятельности бизнеса супермаркетов;

— Чистая розничная выручка «О’кей» снизилась на 3,5% в годовом выражении — до 45 824 млн рублей;

— Чистая розничная выручка «ДА!» выросла на 55,6% в годовом выражении — до 3 070 млн рублей на фоне устойчивой динамики трафика (+49,2% год к году) и среднего чека (+4,3% год к году);

— Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов (LFL) «О’кей» снизилась на 1,9% по сравнению с прошлым годом на фоне снижения LFL-трафика на 3,2% и роста среднего чека LFL на 1,3% в годовом выражении;

— Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов «ДА!» увеличилась на 33,3% год к году на фоне роста LFL-трафика на 25,7% и увеличения среднего чека LFL на 6,1% в годовом выражении;

— В четвертом квартале 2017 года был открыт один новый городской гипермаркет в Екатеринбурге и восемь дискаунтеров в Москве и Московской области.

Основные операционные показатели за двенадцать месяцев 2017 года:

— Чистая розничная выручка Группы выросла на 1,1% по сравнению с прошлым годом — с 172 480 млн рублей до 174 337 млн рублей;

— Чистая розничная выручка «О’кей» снизилась на 1,6% по сравнению с прошлым годом — до 164 055 млн рублей;

— Чистая розничная выручка «ДА!» выросла на 81,8% по сравнению с прошлым годом — до 10 282 млн рублей;

— Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы снизилась на 1,4% по сравнению с прошлым годом на фоне снижения LFL-трафика на 2,2% и роста среднего чека LFL на 0,8% в годовом выражении;

— Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов «О’кей» снизилась на 3,2% по сравнению с прошлым годом на фоне снижения LFL-трафика на 5,0% и роста среднего чека LFL на 1,9% в годовом выражении;

— Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов «ДА!» увеличилась на 52,0% год к году на фоне роста LFL-трафика на 34,8% и увеличения среднего чека LFL на 12,7% в годовом выражении.

«Мы довольны результатами наших дискаунтеров за 2017 год, в частности, ростом чистой розничной выручки на 81,8% в годовом выражении. В течение года мы много работали над диверсификацией и расширением нашего ценностного предложения для клиентов путем улучшения ассортиментного микса и общих условий совершения покупок в наших магазинах. В 2018 году Компания планирует открыть более 30 дискаунтеров», — сказал генеральный директор «ДА!» Армин Бургер.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами