31 июля 2017, 08:36 3120 просмотров

«О’кей» подводит итоги первого полугодия 2017

Компания «О’кей», одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, объявляет неаудированные операционные результаты за второй квартал и первое полугодие 2017 года.

Основные операционные показатели II квартала 2017 года

- Чистая розничная выручка компании выросла на 4,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 41 793 млн рублей с 39 826 млн рублей;

- Чистая розничная выручка в сегменте гипер- и супермаркетов увеличилась на 2,0% — до 39 313 млн рублей по сравнению со вторым кварталом прошлого года. Улучшение тенденции по выручке во многом обусловлено ростом среднего чека на 3,8% в годовом выражении;

- Чистая розничная выручка в сегменте дискаунтеров во втором квартале выросла на 95,3% — до 2 473 млн рублей. Сохраняются тренды, наблюдавшиеся в последние два квартала: средний чек увеличился на 18,3%, рост трафика составил 64,6%;

- Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов (LFL) Группы практически не изменилась по сравнению с предыдущим годом, при этом отрицательные показатели LFL в. сегменте гипер- и супермаркетов были в значительной степени компенсированы устойчивым ростом сегмента дискаунтеров;

- Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов в сегменте гипер- и супермаркетов уменьшилась на 2,1% год к году (по сравнению со снижением на 6,4% в первом квартале 2017 года) на фоне снижения трафика LFL на 4,6% и роста среднего чека LFL на 2,5% в годовом выражении;

- Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов в сегменте дискаунтеров увеличилась на 67,4% год к году на фоне роста трафика LFL на 40,4% и увеличения среднего чека LFL на 19,2% в годовом выражении.

Основные операционные показатели первого полугодия 2017 года

- Чистая розничная выручка Группы выросла на 2,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — с 82 412 млн рублейдо 84 590 млн рублей;

- Чистая розничная выручка в сегменте гипер- и супермаркетов снизилась на 0,3% до 79 955 млн рублей по сравнению с первым полугодием прошлого года;

- Чистая розничная выручка в сегменте дискаунтеров выросла на 108,5% в годовом выражении — до 4 629 млн рублей;

- Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы снизилась на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года при снижении трафика LFL на 3,6% и увеличении среднего чека на 1,1%;

- Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов в сегменте гипер- и супермаркетов снизилась на 4,3% год к году на фоне снижения трафика LFL на 5,3% и роста среднего чека LFL на 1,0% в годовом выражении;

- Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов в сегменте дискаунтеров увеличилась на 67,5% год к году на фоне роста трафика LFL на 42,5% и увеличения среднего чека LFL на 17,6% в годовом выражении;

- В первом полугодии 2017 года был открыт один супермаркет и закрыты два гипермаркета.

Генеральный директор ГК «О’кей» Миодраг Боройевич отметил: «Во втором квартале мы наблюдали улучшение результатов деятельности бизнеса, сопровождаемое ростом чистой розничной выручки на 2,0% по сравнению со вторым кварталом прошлого года. В течение квартала также произошли значимые изменения в команде менеджмента, которая была усилена с приходом директора по коммерческим операциям и назначением директора по информационным технологиям. Кроме того, во втором квартале мы объявили о начале сотрудничества с лидирующим российским off-price ритейлером Familia».

Генеральный директор формата «дискаунтер» Армин Бургер добавил: «Во втором квартале наши дискаунтеры по-прежнему демонстрировали устойчивые результаты, в том числе рост чистой выручки на 109% в годовом выражении. Мы рассчитываем ускорить темпы открытия новых магазинов во втором полугодии в соответствии с ранее заявленными планами».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«О’кей» подводит итоги первого полугодия 2017

Компания «О’кей», одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, объявляет неаудированные операционные результаты за второй квартал и первое полугодие 2017 года.

Основные операционные показатели II квартала 2017 года

- Чистая розничная выручка компании выросла на 4,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 41 793 млн рублей с 39 826 млн рублей;

- Чистая розничная выручка в сегменте гипер- и супермаркетов увеличилась на 2,0% — до 39 313 млн рублей по сравнению со вторым кварталом прошлого года. Улучшение тенденции по выручке во многом обусловлено ростом среднего чека на 3,8% в годовом выражении;

- Чистая розничная выручка в сегменте дискаунтеров во втором квартале выросла на 95,3% — до 2 473 млн рублей. Сохраняются тренды, наблюдавшиеся в последние два квартала: средний чек увеличился на 18,3%, рост трафика составил 64,6%;

- Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов (LFL) Группы практически не изменилась по сравнению с предыдущим годом, при этом отрицательные показатели LFL в. сегменте гипер- и супермаркетов были в значительной степени компенсированы устойчивым ростом сегмента дискаунтеров;

- Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов в сегменте гипер- и супермаркетов уменьшилась на 2,1% год к году (по сравнению со снижением на 6,4% в первом квартале 2017 года) на фоне снижения трафика LFL на 4,6% и роста среднего чека LFL на 2,5% в годовом выражении;

- Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов в сегменте дискаунтеров увеличилась на 67,4% год к году на фоне роста трафика LFL на 40,4% и увеличения среднего чека LFL на 19,2% в годовом выражении.

Основные операционные показатели первого полугодия 2017 года

- Чистая розничная выручка Группы выросла на 2,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — с 82 412 млн рублейдо 84 590 млн рублей;

- Чистая розничная выручка в сегменте гипер- и супермаркетов снизилась на 0,3% до 79 955 млн рублей по сравнению с первым полугодием прошлого года;

- Чистая розничная выручка в сегменте дискаунтеров выросла на 108,5% в годовом выражении — до 4 629 млн рублей;

- Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы снизилась на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года при снижении трафика LFL на 3,6% и увеличении среднего чека на 1,1%;

- Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов в сегменте гипер- и супермаркетов снизилась на 4,3% год к году на фоне снижения трафика LFL на 5,3% и роста среднего чека LFL на 1,0% в годовом выражении;

- Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов в сегменте дискаунтеров увеличилась на 67,5% год к году на фоне роста трафика LFL на 42,5% и увеличения среднего чека LFL на 17,6% в годовом выражении;

- В первом полугодии 2017 года был открыт один супермаркет и закрыты два гипермаркета.

Генеральный директор ГК «О’кей» Миодраг Боройевич отметил: «Во втором квартале мы наблюдали улучшение результатов деятельности бизнеса, сопровождаемое ростом чистой розничной выручки на 2,0% по сравнению со вторым кварталом прошлого года. В течение квартала также произошли значимые изменения в команде менеджмента, которая была усилена с приходом директора по коммерческим операциям и назначением директора по информационным технологиям. Кроме того, во втором квартале мы объявили о начале сотрудничества с лидирующим российским off-price ритейлером Familia».

Генеральный директор формата «дискаунтер» Армин Бургер добавил: «Во втором квартале наши дискаунтеры по-прежнему демонстрировали устойчивые результаты, в том числе рост чистой выручки на 109% в годовом выражении. Мы рассчитываем ускорить темпы открытия новых магазинов во втором полугодии в соответствии с ранее заявленными планами».

Retail.ru

о’кей, развитие сети«О’кей» подводит итоги первого полугодия 2017
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/o-key-podvodit-itogi-pervogo-polugodiya-2017/2017-08-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052