FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 июля 2018, 11:35 1633 просмотра

«О’кей» планирует увеличить ассортимент товаров местных производителей в Астраханской области

O’KEY Group S.A. провела встречу с ведущими производителями Астраханской области. Встреча проводилась в рамках программы «О’кей»: «Сеть — федеральная, продукты — локальные».

Торгово-закупочная сессия прошла в Астрахани при поддержке Министерства экономического развития области. В ней приняли участие более 50 областных предприятий пищевой промышленности.

Задача таких встреч в регионах — выстроить полноценный открытый диалог по линии «торговля — региональный производитель», разъяснить коммерческую и ассортиментную политики «О’кей» и принципы взаимодействия поставщиков с сетью.

Компания «О’кей», представленная в Астраханской области двумя магазинами, активно сотрудничает с местными производителями и заинтересована в расширении локального ассортимента. Этот подход компания практикует и в других регионах своего присутствия, реализуя программу «Сеть — федеральная, продукты — локальные». Доля местной продукции в магазинах постоянно растёт и сегодня по ряду категорий доходит до 50–60 процентов от «полки» в зависимости от региона.

Иван Дропулич, директор по коммерческим операциям ГК «О’кей»: «Наличие товаров местного производства в общем ассортименте гипермаркета становится все более актуальным, что подтверждается повышением потребительского спроса на них. Опыт нашей компании показывает, что покупатели, как правило, лояльны к уже известным товарам местных производителей. Таким образом, сотрудничество с такими производителями позволяет нам представить покупателю широкий выбор продукции высокого качества и исключительной свежести по доступной цене, особенно в ключевых категориях — это птица, яйцо, молочная продукция, колбасные изделия, хлебобулочные, кондитерские изделия с коротким сроком годности и напитки. Для нас это возможность дифференциации своего ассортимента».

Представитель «О’кей» отметил, что закупочные сессии — эффективный рабочий инструмент, позволяющий ритейлерам находить новых партнёров в категориях, в которых у сети есть потребности для насыщения товарами локальных производителей.

Компания «О’кей» намерена и далее регулярно проводить подобные мероприятия в разных регионах присутствия сети.

Ранее «О’кей» анонсировал планы своего развития в России.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«О’кей» планирует увеличить ассортимент товаров местных производителей в Астраханской области

O’KEY Group S.A. провела встречу с ведущими производителями Астраханской области. Встреча проводилась в рамках программы «О’кей»: «Сеть — федеральная, продукты — локальные».

Торгово-закупочная сессия прошла в Астрахани при поддержке Министерства экономического развития области. В ней приняли участие более 50 областных предприятий пищевой промышленности.

Задача таких встреч в регионах — выстроить полноценный открытый диалог по линии «торговля — региональный производитель», разъяснить коммерческую и ассортиментную политики «О’кей» и принципы взаимодействия поставщиков с сетью.

Компания «О’кей», представленная в Астраханской области двумя магазинами, активно сотрудничает с местными производителями и заинтересована в расширении локального ассортимента. Этот подход компания практикует и в других регионах своего присутствия, реализуя программу «Сеть — федеральная, продукты — локальные». Доля местной продукции в магазинах постоянно растёт и сегодня по ряду категорий доходит до 50–60 процентов от «полки» в зависимости от региона.

Иван Дропулич, директор по коммерческим операциям ГК «О’кей»: «Наличие товаров местного производства в общем ассортименте гипермаркета становится все более актуальным, что подтверждается повышением потребительского спроса на них. Опыт нашей компании показывает, что покупатели, как правило, лояльны к уже известным товарам местных производителей. Таким образом, сотрудничество с такими производителями позволяет нам представить покупателю широкий выбор продукции высокого качества и исключительной свежести по доступной цене, особенно в ключевых категориях — это птица, яйцо, молочная продукция, колбасные изделия, хлебобулочные, кондитерские изделия с коротким сроком годности и напитки. Для нас это возможность дифференциации своего ассортимента».

Представитель «О’кей» отметил, что закупочные сессии — эффективный рабочий инструмент, позволяющий ритейлерам находить новых партнёров в категориях, в которых у сети есть потребности для насыщения товарами локальных производителей.

Компания «О’кей» намерена и далее регулярно проводить подобные мероприятия в разных регионах присутствия сети.

Ранее «О’кей» анонсировал планы своего развития в России.

Retail.ru

о’кей, развитие сети«О’кей» планирует увеличить ассортимент товаров местных производителей в Астраханской области
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/o-key-planiruet-uvelichit-assortiment-tovarov-mestnykh-proizvoditeley-v-astrakhanskoy-oblasti/2018-07-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052