O’KEY Group S.A. провела встречу с ведущими производителями Астраханской области. Встреча проводилась в рамках программы «О’кей»: «Сеть — федеральная, продукты — локальные».
Торгово-закупочная сессия прошла в Астрахани при поддержке Министерства экономического развития области. В ней приняли участие более 50 областных предприятий пищевой промышленности.
Задача таких встреч в регионах — выстроить полноценный открытый диалог по линии «торговля — региональный производитель», разъяснить коммерческую и ассортиментную политики «О’кей» и принципы взаимодействия поставщиков с сетью.
Компания «О’кей», представленная в Астраханской области двумя магазинами, активно сотрудничает с местными производителями и заинтересована в расширении локального ассортимента. Этот подход компания практикует и в других регионах своего присутствия, реализуя программу «Сеть — федеральная, продукты — локальные». Доля местной продукции в магазинах постоянно растёт и сегодня по ряду категорий доходит до 50–60 процентов от «полки» в зависимости от региона.
Иван Дропулич, директор по коммерческим операциям ГК «О’кей»: «Наличие товаров местного производства в общем ассортименте гипермаркета становится все более актуальным, что подтверждается повышением потребительского спроса на них. Опыт нашей компании показывает, что покупатели, как правило, лояльны к уже известным товарам местных производителей. Таким образом, сотрудничество с такими производителями позволяет нам представить покупателю широкий выбор продукции высокого качества и исключительной свежести по доступной цене, особенно в ключевых категориях — это птица, яйцо, молочная продукция, колбасные изделия, хлебобулочные, кондитерские изделия с коротким сроком годности и напитки. Для нас это возможность дифференциации своего ассортимента».
Представитель «О’кей» отметил, что закупочные сессии — эффективный рабочий инструмент, позволяющий ритейлерам находить новых партнёров в категориях, в которых у сети есть потребности для насыщения товарами локальных производителей.
Компания «О’кей» намерена и далее регулярно проводить подобные мероприятия в разных регионах присутствия сети.
Ранее «О’кей» анонсировал планы своего развития в России.