Крупнейший ритейлер «О’кей» планирует развивать сеть дискаунтеров «Да!». В частности, в ближайшие три года компания намерена увеличить сеть в три раза в Москве и близлежащих регионах.
Ранее сообщалось о том, что ГК «О’кей» завершила 2016 год с убытками. Чистый убыток составил 138 млн руб. против 1,9 млрд руб. чистой прибыли годом ранее, отчиталась компания. Отмечается, что основная причина убытков — расходы на развитие дискаунтеров «Да!», а также единовременные расходы.
«Группа проделала существенную работу по повышению эффективности бизнеса, это привело к закрытию одного гипермаркета и пяти супермаркетов в течение [2016] года», — отмечается в заявлении компании.
Представители компании «О’кей» уверены, что развитие сети «Да!» позволит им нарастить выручку и улучшить рентабельность. В 2017 году компания намерена открыть более 20 магазинов «Да!», сопоставимая выручка которых за прошлый год выросла на 64,1% (собственные данные компании). «О’кей» делали ставку на развитие данного направления еще с 2015 года. Напомним, что на конец января 2017 года у группы работало 164 магазина по всей России: 74 гипермаркета, 36 супермаркетов и 54 дискаунтера. Представители ритейлера считают, что возможности роста в формате «крупных коробок» существенно ограничены, поэтому необходимо развивать компактные городские гипермаркеты там, где уже есть магазины «О’кей».
«Текущие результаты внушают оптимизм, и мы верим в будущее концепции классических дискаунтеров в России. Поэтому мы продолжим инвестировать в этот формат в 2017 г. и впоследствии», — сказано в годовом отчете «О’кей».