Крупные мировые ритейлеры
3 апреля 2017, 10:37 6814 просмотра

«О’кей» планирует утроить сеть дискаунтеров «Да!»

Крупнейший ритейлер «О’кей» планирует развивать сеть дискаунтеров «Да!». В частности, в ближайшие три года компания намерена увеличить сеть в три раза в Москве и близлежащих регионах.

Ранее сообщалось о том, что ГК «О’кей» завершила 2016 год с убытками. Чистый убыток составил 138 млн руб. против 1,9 млрд руб. чистой прибыли годом ранее, отчиталась компания. Отмечается, что основная причина убытков — расходы на развитие дискаунтеров «Да!», а также единовременные расходы.

«Группа проделала существенную работу по повышению эффективности бизнеса, это привело к закрытию одного гипермаркета и пяти супермаркетов в течение [2016] года», — отмечается в заявлении компании.

Представители компании «О’кей» уверены, что развитие сети «Да!» позволит им нарастить выручку и улучшить рентабельность. В 2017 году компания намерена открыть более 20 магазинов «Да!», сопоставимая выручка которых за прошлый год выросла на 64,1% (собственные данные компании). «О’кей» делали ставку на развитие данного направления еще с 2015 года. Напомним, что на конец января 2017 года у группы работало 164 магазина по всей России: 74 гипермаркета, 36 супермаркетов и 54 дискаунтера. Представители ритейлера считают, что возможности роста в формате «крупных коробок» существенно ограничены, поэтому необходимо развивать компактные городские гипермаркеты там, где уже есть магазины «О’кей».

«Текущие результаты внушают оптимизм, и мы верим в будущее концепции классических дискаунтеров в России. Поэтому мы продолжим инвестировать в этот формат в 2017 г. и впоследствии», — сказано в годовом отчете «О’кей».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
254
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1701
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
984
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
409
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«О’кей» планирует утроить сеть дискаунтеров «Да!»

Крупнейший ритейлер «О’кей» планирует развивать сеть дискаунтеров «Да!». В частности, в ближайшие три года компания намерена увеличить сеть в три раза в Москве и близлежащих регионах.

Ранее сообщалось о том, что ГК «О’кей» завершила 2016 год с убытками. Чистый убыток составил 138 млн руб. против 1,9 млрд руб. чистой прибыли годом ранее, отчиталась компания. Отмечается, что основная причина убытков — расходы на развитие дискаунтеров «Да!», а также единовременные расходы.

«Группа проделала существенную работу по повышению эффективности бизнеса, это привело к закрытию одного гипермаркета и пяти супермаркетов в течение [2016] года», — отмечается в заявлении компании.

Представители компании «О’кей» уверены, что развитие сети «Да!» позволит им нарастить выручку и улучшить рентабельность. В 2017 году компания намерена открыть более 20 магазинов «Да!», сопоставимая выручка которых за прошлый год выросла на 64,1% (собственные данные компании). «О’кей» делали ставку на развитие данного направления еще с 2015 года. Напомним, что на конец января 2017 года у группы работало 164 магазина по всей России: 74 гипермаркета, 36 супермаркетов и 54 дискаунтера. Представители ритейлера считают, что возможности роста в формате «крупных коробок» существенно ограничены, поэтому необходимо развивать компактные городские гипермаркеты там, где уже есть магазины «О’кей».

«Текущие результаты внушают оптимизм, и мы верим в будущее концепции классических дискаунтеров в России. Поэтому мы продолжим инвестировать в этот формат в 2017 г. и впоследствии», — сказано в годовом отчете «О’кей».

Retail.ru

о’кей, да!, развитие сети«О’кей» планирует утроить сеть дискаунтеров «Да!»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/o-key-planiruet-utroit-set-diskaunterov-da/2017-04-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052