Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 сентября 2011, 00:00 2677 просмотров

«О’Кей» лучше, чем год назад

Чистая прибыль «О’Кей» составила 1,1 миллиарда рублей.

EBITDA маржа под давлением общих и административных расходов снизилась до 6,5%.

Компания «О’Кей», одна из крупнейших сетей на российском рынке продуктового ритейла, представила неаудированные финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2011 года.

Совокупный объем продаж торговой сети вырос за год на 11,9% и составил 42,8 миллиарда рублей, сопоставимые продажи увеличились на 4,8%, средний чек – на 5,6%. Валовая прибыль осталась на уровне 21,2%, что сопоставимо с результатом первого полугодия прошлого года.

EBITDA маржа снизилась до 6,5%. В компании падение рентабельности объясняют давлением общих и административных расходов. Чистая прибыль «О’Кей» в первом полугодии составила 1,1 миллиарда рублей, что на 25,3% лучше, чем годом ранее.

Комментирует Патрик Лонге, гендиректор «О’Кей Групп»: «Первое полугодие 2011 года было сложным периодом для Компании как в отношении макроэкономической ситуации, так и в связи с инцидентом в одном из наших магазинов Санкт-Петербурга. Эти факторы оказали сильное влияние как на продажи, так и на показатели рентабельности первого полугодия 2011 года.

Макроэкономическая ситуация характеризовалась высоким уровнем инфляции и медленным ростом реальных зарплат. Это оказало негативное влияние на наш бизнес, который уже был под ударом вследствие инцидента. Невзирая на это, в первом полугодии 2011 года мы приняли ряд мер для минимизации последствий неблагоприятной рыночной обстановки, вернули покупателей, утраченных вследствие инцидента, и продолжили реализовывать планы по открытию новых магазинов.

Во втором полугодии 2011 года мы сосредоточим усилия на повышении эффективности нашей операционной деятельности и выполнении плана по открытиям новых магазинов».

Моллы.Ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1083
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
753
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
354
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«О’Кей» лучше, чем год назад

Чистая прибыль «О’Кей» составила 1,1 миллиарда рублей.

EBITDA маржа под давлением общих и административных расходов снизилась до 6,5%.

Компания «О’Кей», одна из крупнейших сетей на российском рынке продуктового ритейла, представила неаудированные финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2011 года.

Совокупный объем продаж торговой сети вырос за год на 11,9% и составил 42,8 миллиарда рублей, сопоставимые продажи увеличились на 4,8%, средний чек – на 5,6%. Валовая прибыль осталась на уровне 21,2%, что сопоставимо с результатом первого полугодия прошлого года.

EBITDA маржа снизилась до 6,5%. В компании падение рентабельности объясняют давлением общих и административных расходов. Чистая прибыль «О’Кей» в первом полугодии составила 1,1 миллиарда рублей, что на 25,3% лучше, чем годом ранее.

Комментирует Патрик Лонге, гендиректор «О’Кей Групп»: «Первое полугодие 2011 года было сложным периодом для Компании как в отношении макроэкономической ситуации, так и в связи с инцидентом в одном из наших магазинов Санкт-Петербурга. Эти факторы оказали сильное влияние как на продажи, так и на показатели рентабельности первого полугодия 2011 года.

Макроэкономическая ситуация характеризовалась высоким уровнем инфляции и медленным ростом реальных зарплат. Это оказало негативное влияние на наш бизнес, который уже был под ударом вследствие инцидента. Невзирая на это, в первом полугодии 2011 года мы приняли ряд мер для минимизации последствий неблагоприятной рыночной обстановки, вернули покупателей, утраченных вследствие инцидента, и продолжили реализовывать планы по открытию новых магазинов.

Во втором полугодии 2011 года мы сосредоточим усилия на повышении эффективности нашей операционной деятельности и выполнении плана по открытиям новых магазинов».

Моллы.Ru

о'кей, прибыль ритейлеров, гипермаркет«О’Кей» лучше, чем год назад
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/o-key-luchshe-chem-god-nazad/2011-09-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052