Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 ноября 2021, 16:06 6096 просмотров

Nutella исчезает с полок магазинов Бельгии из-за стремления Ferrero поднять цены

Бельгийская сеть супермаркетов Colruyt снимает продукцию Nutella с полок из-за спора о ценах с компанией Ferrero, пишет Retail Detail.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Сеть Colruyt сняла с полок магазинов часть ассортимента Nutella: в сети уже нельзя купить упаковки шоколадной пасты по 400 грамм, но еще доступны 900-граммовые банки. Покупатели видят на полках сообщение «Товар временно недоступен. Примите наши извинения».

Известно, что сеть Colruyt и Ferrero не могут договориться о ценах на продукцию. При этом, источники, знакомые с ситуацией, не желают комментировать возникший конфликт.

«Супермаркеты вправе самостоятельно утверждать ассортимент. Мы продолжаем конструктивные переговоры и надеемся, что наши клиенты скоро снова смогут купить шоколадную пасту, — поясняет пресс-секретарь Ferrero Ян-Де Граве, — Мы понимаем, что эта ситуация раздражает наших клиентов, и приносим извинения за неудобства. Мы убеждены, что проблема будет решена быстро и что мы сможем снова предложить убранные сейчас из ассортимента продукты по адекватной цене для потребителя».

Нынешней осенью многие розничные сети и производители столкнулись со сложностями при обсуждении цен на продукты. Большинство европейских производителей уже уведомили ритейлеров о повышении цен на товары, но многие розничные сети полагают, что из-за этого им будет сложно продать продукцию потребителям. В частности, Colruyt старается гарантировать покупателям низкие цены и желание Ferrero поднять цены на товары привело к конфликту между поставщиком и сетью.

В настоящий момент на полках Colruyt не хватает не только Nutella, но и продуктов от Unilever, Colgate-Palmolive и Mondelez. Также ритейлер испытывает сложности с товарами от Nestlé, Mars, PepsiCo и Coca-Cola, чья продукция продолжает дорожать.

Ранее Ferrero представила новую перерабатываемую упаковку для конфет.

Кроме того, Ferrero купила Eat Natural.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
120
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2437
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
242
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
631
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nutella исчезает с полок магазинов Бельгии из-за стремления Ferrero поднять цены

Бельгийская сеть супермаркетов Colruyt снимает продукцию Nutella с полок из-за спора о ценах с компанией Ferrero, пишет Retail Detail.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Сеть Colruyt сняла с полок магазинов часть ассортимента Nutella: в сети уже нельзя купить упаковки шоколадной пасты по 400 грамм, но еще доступны 900-граммовые банки. Покупатели видят на полках сообщение «Товар временно недоступен. Примите наши извинения».

Известно, что сеть Colruyt и Ferrero не могут договориться о ценах на продукцию. При этом, источники, знакомые с ситуацией, не желают комментировать возникший конфликт.

«Супермаркеты вправе самостоятельно утверждать ассортимент. Мы продолжаем конструктивные переговоры и надеемся, что наши клиенты скоро снова смогут купить шоколадную пасту, — поясняет пресс-секретарь Ferrero Ян-Де Граве, — Мы понимаем, что эта ситуация раздражает наших клиентов, и приносим извинения за неудобства. Мы убеждены, что проблема будет решена быстро и что мы сможем снова предложить убранные сейчас из ассортимента продукты по адекватной цене для потребителя».

Нынешней осенью многие розничные сети и производители столкнулись со сложностями при обсуждении цен на продукты. Большинство европейских производителей уже уведомили ритейлеров о повышении цен на товары, но многие розничные сети полагают, что из-за этого им будет сложно продать продукцию потребителям. В частности, Colruyt старается гарантировать покупателям низкие цены и желание Ferrero поднять цены на товары привело к конфликту между поставщиком и сетью.

В настоящий момент на полках Colruyt не хватает не только Nutella, но и продуктов от Unilever, Colgate-Palmolive и Mondelez. Также ритейлер испытывает сложности с товарами от Nestlé, Mars, PepsiCo и Coca-Cola, чья продукция продолжает дорожать.

Ранее Ferrero представила новую перерабатываемую упаковку для конфет.

Кроме того, Ferrero купила Eat Natural.

Виктория Станковская, Retail.ru

Nutella, Ferrero, продукты питанияNutella исчезает с полок магазинов Бельгии из-за стремления Ferrero поднять цены
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nutella-ischezaet-s-polok-magazinov-iz-za-stremleniya-ferrero-podnyat-tseny-2-noyabrya-2021-210722/2021-11-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052