Федеральная антимонопольная служба считает, что «Яндекс» нарушил антимонопольное законодательство, поместив под свой логотип лозунг «Поиск №1 в России».
Как передают РИА Новости, служба рассматривает возможность применения мер. Представитель ФАС отметил, что законодательство запрещает использовать слова «лучший», «первый», «номер один», «самый», «единственный» и других, создающих впечатление превосходства. Служба проводит анализ, по результатам которого будет определено, нарушил ли «Яндекс» закон.
«Яндекс» отвечает, что лозунг помещен временно в рамках рекламной кампании. Руководитель пресс-службы компании Ася Мелкумова добавила, что слова лозунга подтверждаются всеми метриками.
«В июне этого года поисковая доля «Яндекса» составила 51,3% (данные Liveinternet.ru)», – сообщила Мелкумова.
Ранее компания сообщила об объединении «Яндекс.Такси» и Uber. Новая компания будет работать в России, а также в Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане.