27 июля 2017, 13:39 5971 просмотр

Новый слоган «Яндекса» привлек внимание ФАС

Федеральная антимонопольная служба считает, что «Яндекс» нарушил антимонопольное законодательство, поместив под свой логотип лозунг «Поиск №1 в России».

Как передают РИА Новости, служба рассматривает возможность применения мер. Представитель ФАС отметил, что законодательство запрещает использовать слова «лучший», «первый», «номер один», «самый», «единственный» и других, создающих впечатление превосходства. Служба проводит анализ, по результатам которого будет определено, нарушил ли «Яндекс» закон.

«Яндекс» отвечает, что лозунг помещен временно в рамках рекламной кампании. Руководитель пресс-службы компании Ася Мелкумова добавила, что слова лозунга подтверждаются всеми метриками.

«В июне этого года поисковая доля «Яндекса» составила 51,3% (данные Liveinternet.ru)», – сообщила Мелкумова.

Ранее компания сообщила об объединении «Яндекс.Такси» и Uber. Новая компания будет работать в России, а также в Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане.

Теги: яндекс фас
Поделиться публикацией:
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2058
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3431
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
454
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1209
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новый слоган «Яндекса» привлек внимание ФАС

Федеральная антимонопольная служба считает, что «Яндекс» нарушил антимонопольное законодательство, поместив под свой логотип лозунг «Поиск №1 в России».

Как передают РИА Новости, служба рассматривает возможность применения мер. Представитель ФАС отметил, что законодательство запрещает использовать слова «лучший», «первый», «номер один», «самый», «единственный» и других, создающих впечатление превосходства. Служба проводит анализ, по результатам которого будет определено, нарушил ли «Яндекс» закон.

«Яндекс» отвечает, что лозунг помещен временно в рамках рекламной кампании. Руководитель пресс-службы компании Ася Мелкумова добавила, что слова лозунга подтверждаются всеми метриками.

«В июне этого года поисковая доля «Яндекса» составила 51,3% (данные Liveinternet.ru)», – сообщила Мелкумова.

Ранее компания сообщила об объединении «Яндекс.Такси» и Uber. Новая компания будет работать в России, а также в Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане.

яндекс, фасНовый слоган «Яндекса» привлек внимание ФАС
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novyy-slogan-yandeksa-privlek-vnimanie-fas/2017-07-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052