Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 398

Новый формат «Эльдорадо» представят в 2019 году

Группа «М.Видео–Эльдорадо» начнет открывать магазины «Эльдорадо» нового формата в 2019 году в рамках экспансии, сообщил журналистам совладелец основного акционера «М.Видео», группы «Сафмар», Саид Гуцериев, пишет RNS.

Он добавил, что новый формат подразумевает меньшие по площади магазины «Эльдорадо» — до 600 кв. м.

«Есть крупный план экспансии. Если в 2017–2018 годах была больше стабилизация, интеграция допактивов, то сейчас интеграция активов уже на завершающем этапе, и со следующего года начинаем уже экспансию, вместе с магазинами MediaMarkt. Ещё 50 магазинов будем открывать в рамках экспансии. Один из форматов подразумевает более маленькие магазины “Эльдорадо” — до 600 метров. Не скажу точно, сколько таких магазинов, но мы начинаем экспансию», — сказал он.

Ранее компания сообщала, что группа «М.Видео–Эльдорадо» планирует увеличить долю на рынке магазинов бытовой техники и электроники с 25,9% до более 30% после 2020 года.

Компания сохранит бренды «М.Видео» и «Эльдорадо», а также откроет 60 новых магазинов   после ребрендинга 42 магазинов сети MediaMarkt, о покупке которой группа объявила в июне.

Группа «М.Видео–Эльдорадо» по состоянию на 30 июня 2018 года управляла 427 магазинами под брендом «М.Видео», 411 магазинами под брендом «Эльдорадо».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение