Декоративное изображение
16 058

Новым владельцем Subway может стать Restaurant Brands

Сеть ресторанов быстрого питания Subway (специализируется на сэндвичах) официально выставлена на продажу, пишет Retail Detail.

Ken Wolter/ Shutterstock

Ken Wolter/ Shutterstock

Subway управляет пример 37,000 точками по всему миру, которые расположены примерно в 100 странах. Акционеры сети планируют продать ее примерно за 10 миллиардов долларов. Отмечается, что в настоящий момент еще нет сроков продажи и «уверенности в том, что она состоится».

Впервые слухи о готовящейся продаже сети Subway появились еще месяц назад, но компания отказалась их комментировать. В руководстве сети также отметили, что 2022 год Subway закончил с рекордными результатами, добившись существенного роста продаж в действующих заведениях.

В настоящий момент генеральным директором Subway является бывший топ-менеджер Burger King Джон Чидси (под его руководством была создана новая холдинговая компания Restaurant Brands). По его словам, сеть также продолжает работать над многолетней реогранизацией — появляются новые позиции в меню, проводится модернизация ресторанов, улучшается обслуживание гостей. Отмечается, что новым возможным владельцем сети станет Restaurant Brands, несмотря на то, что компании уже проводили переговоры о поглощении в 2021 году и не смогли договориться о стоимости активов.

Институт общественного питания поможет Subway, KFC, «Додо Пицца» и другим сетям эффективно развивать бизнес

Subway сменит генерального партнера в России

Интервью
Декоративное изображение

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение