Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новым директором по маркетингу сети «Шоколадница» стала Наталия Савостина
С 17 июля 2025 года директором по маркетингу группы компаний «Шоколадница» была назначена Наталия Савостина. Ранее она занимала должность директора по маркетингу единой программы лояльности «Х5 Клуб» в X5 Group.
Источник: «Шоколадница»
Наталия имеет более 10 лет опыта в стратегическом маркетинге и работала в различных сферах — от смазочных материалов до сложных IT-продуктов и ритейла. Она неоднократно занималась запуском продуктов с «чистого листа», проведением ребрендингов и повышением показателей брендов как по эффективности, так и по бизнес-результатам. Также Наталия работала на руководящих должностях в компаниях ExxonMobil и «Литрес».
«„Шоколадница“ — это сильный, узнаваемый и любимый многими бренд, которому уже более 60 лет. Основными целями для маркетинга и команды станут разработка обновленной стратегии, а также мероприятий для повышения эффективности бизнес-показателей и укрепления позиции сети кофеен на рынке», — отметила Савостина.
«Шоколадница» сделала паузу в запуске кофеен
«Шоколадница» зарегистрировала бренд «Москвачино» для выхода за пределы сети кофеен
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.