Декоративное изображение
1 120

Поделиться

Новым директором по маркетингу сети «Шоколадница» стала Наталия Савостина

С 17 июля 2025 года директором по маркетингу группы компаний «Шоколадница» была назначена Наталия Савостина. Ранее она занимала должность директора по маркетингу единой программы лояльности «Х5 Клуб» в X5 Group.

Источник: «Шоколадница»

Источник: «Шоколадница»

Наталия имеет более 10 лет опыта в стратегическом маркетинге и работала в различных сферах — от смазочных материалов до сложных IT-продуктов и ритейла. Она неоднократно занималась запуском продуктов с «чистого листа», проведением ребрендингов и повышением показателей брендов как по эффективности, так и по бизнес-результатам. Также Наталия работала на руководящих должностях в компаниях ExxonMobil и «Литрес».

«„Шоколадница“ — это сильный, узнаваемый и любимый многими бренд, которому уже более 60 лет. Основными целями для маркетинга и команды станут разработка обновленной стратегии, а также мероприятий для повышения эффективности бизнес-показателей и укрепления позиции сети кофеен на рынке», — отметила Савостина.

«Шоколадница» сделала паузу в запуске кофеен

«Шоколадница» зарегистрировала бренд «Москвачино» для выхода за пределы сети кофеен

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами