Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
730

Новым директором по маркетингу «Балтики» стал Константин Тамиров

Директором по маркетингу пивоваренной компании «Балтика» назначен Константин Тамиров. Топ-менеджер будет отвечать за стратегическое управление всем комплексом маркетинговых функций, включая бренд-менеджмент, продвижение, аналитику и маркетинговые коммуникации.

Источник: Communication Agency 4D

Источник: Communication Agency 4D

Константин Тамиров — управленец с 25-летним стажем в сфере маркетинга, эксперт в области разработки и реализации маркетинговых стратегий для компаний FMCG сектора. Обладает опытом управления широкими портфелями брендов и разработки бренд-стратегий для различных категорий алкоголя. До прихода в пивоваренную компанию «Балтика» занимал руководящие должности в ведущих компаниях FMCG-сектора России и Восточной Европы (Diageo Восточная Европа, ABInBevEfes, Danone, Dirol Cadbury LLC, Nestle Food LLC).

«С радостью и уверенностью в успехе беру на себя руководство маркетинговым направлением „Балтики“, чтобы реализовать стратегические задачи и открыть новые возможности для компании. В компании уже работает профессиональная команда, и моя главная миссия — развивать долгосрочные стратегии, укреплять позиции брендов и создавать инновационные коммуникационные инициативы. Вместе мы сможем вывести российское пиво на новый уровень, раскрывая его потенциал и расширяя горизонты роста», — сказал директор по маркетингу пивоваренной компании «Балтика» Константин Тамиров.  

ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Портфель компании включает 50 пивных национальных и региональных брендов («Балтика», «Невское», «Арсенальное», «Ярпиво», «Дон» и другие) и энергетический напиток Flash Up. Компания управляет 8 заводами, 2 солодовнями и реализует собственную агропрограмму. 

«Балтика» создала в Ростовской области предприятие по производству бутылок

«Балтика» вернет собственные бренды на российский и международный рынки

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение