E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
9 июня 2020, 09:33 4011 просмотр

Новые правила ФТС увеличили сроки доставки посылок

Службы доставок международных заказов начали сообщать пользователям о задержках при доставке посылок, пишет РБК со ссылкой на логистические компании и их письма пользователям.

Michael Nivelet / shutterstock.com

Michael Nivelet / shutterstock

Задержку при доставке посылок компании связывают с начавшим фактически действовать в мае приказом Федеральной таможенной службы (ФТС) об ограничениях для деклараций об экспресс-грузах. Некоторые покупатели не могут получить заказы с 18 мая 2020 года. Директор Boxberry International Марат Артуганов также отметил, что задержки связаны с вступлением в силу новых таможенных правил и несовершенством программного обеспечения службы. Помимо Boxberry, свои заказы вынуждены долго ждать покупатели из таких магазинов как Asos, MyProtein и Look Fantastic.

«Ряд заказов из зарубежных интернет-магазинов задерживается на таможне… партия с заказом была выбрана домодедовской таможней для дополнительной документальной проверки согласно приказам ФТС № 1060 и 112»,- сказано в письмах пользователям.

Директор департамента развития международного бизнеса DPD в России Сергей Денисов называет дату, с которой начались задержки, — 18 мая. По его словам, задержки в доставке составляют от пяти дней. Денисов связал их с «информационно-техническим сбоем» у ФТС и предположил, что проблемы возникнут с 90% всех отправлений.

Приказ ФТС № 112 о переходе на новую форму предоставления данных в таможенные органы вступил в силу в феврале, но по факту начал действовать в мае. Документ устанавливает ограничения для пассажирских таможенных деклараций экспресс-грузов. Теперь декларация должна содержать информацию о товарах не более чем из 100 посылок вместо 500.

Ранее сообщалось о том, что мобильные группы ФТС будут проверять маркировку обуви на границе с Белоруссией и Казахстаном.

Кроме того, AliExpress запускает услугу объединения товаров в посылке.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новые правила ФТС увеличили сроки доставки посылок

Службы доставок международных заказов начали сообщать пользователям о задержках при доставке посылок, пишет РБК со ссылкой на логистические компании и их письма пользователям.

Michael Nivelet / shutterstock.com

Michael Nivelet / shutterstock

Задержку при доставке посылок компании связывают с начавшим фактически действовать в мае приказом Федеральной таможенной службы (ФТС) об ограничениях для деклараций об экспресс-грузах. Некоторые покупатели не могут получить заказы с 18 мая 2020 года. Директор Boxberry International Марат Артуганов также отметил, что задержки связаны с вступлением в силу новых таможенных правил и несовершенством программного обеспечения службы. Помимо Boxberry, свои заказы вынуждены долго ждать покупатели из таких магазинов как Asos, MyProtein и Look Fantastic.

«Ряд заказов из зарубежных интернет-магазинов задерживается на таможне… партия с заказом была выбрана домодедовской таможней для дополнительной документальной проверки согласно приказам ФТС № 1060 и 112»,- сказано в письмах пользователям.

Директор департамента развития международного бизнеса DPD в России Сергей Денисов называет дату, с которой начались задержки, — 18 мая. По его словам, задержки в доставке составляют от пяти дней. Денисов связал их с «информационно-техническим сбоем» у ФТС и предположил, что проблемы возникнут с 90% всех отправлений.

Приказ ФТС № 112 о переходе на новую форму предоставления данных в таможенные органы вступил в силу в феврале, но по факту начал действовать в мае. Документ устанавливает ограничения для пассажирских таможенных деклараций экспресс-грузов. Теперь декларация должна содержать информацию о товарах не более чем из 100 посылок вместо 500.

Ранее сообщалось о том, что мобильные группы ФТС будут проверять маркировку обуви на границе с Белоруссией и Казахстаном.

Кроме того, AliExpress запускает услугу объединения товаров в посылке.

Retail.ru

фтс, доставка, покупателиНовые правила ФТС увеличили сроки доставки посылок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novye-pravila-fts-uvelichili-sroki-dostavki-posylok-9-iyunya-2020-194991/2020-06-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052