Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 153

Поделиться

Новые акционеры "Азбуки вкуса"

Группа компаний «Азбука Вкуса» объявляет об изменениях в составе акционеров. 21 марта 2008 года, в результате сделки по продаже 25%+1 пакета акций Группы компаний «Азбука Вкуса» в состав акционеров Группы вошли Андрей Вдовин, Кирилл Якубовский, Павел Масловский и Питер Хамбро.

Новые акционеры Группы компаний «Азбука Вкуса», до недавнего времени акционеры КБ «Экспобанк», были партнерами сети на протяжении последних четырех лет и хорошо знакомы с владельцами и компаниями, входящими в Группу «Азбука Вкуса».

Продажа акций состоялась в связи с решением акционеров Группы компаний «Азбука Вкуса», Сергея Верещагина и Олега Трыкина, привлечь средства для инвестирования в новые проекты.

До 21 марта 2008 года акционерами Группы компаний «Азбука Вкуса» являлись Максим Кощеенко, Олег Трыкин, Сергей Верещагин и Олег Лыткин, владевших ею в равных долях. По итогам сделки, доля Максима Кощеенко в Группе составляет – 27,5%, Олега Лыткина - 27,5%, Олега Трыкина – 10%, Сергея Верещагина 10%-1 акция.

Оценивая значение сделки для Группы компаний «Азбука Вкуса», Максим Кощеенко сказал: «Мы рады

видеть наших давних партнеров среди акционеров компании. С Андреем Вдовиным и Кириллом Якубовским нас связывают также дружеские отношения, что делает наше будущее взаимодействие максимально комфортным. Мы уверены, что их богатый опыт ведения бизнеса, развития региональной сети, обширные деловые связи, поддержка и содействие помогут Группе компаний «Азбука Вкуса» максимально эффективно использовать свое уникальное положение на российском розничном рынке».

"Мы с удовольствием воспользовались возможностью стать партнерами не просто нашего давнего клиента, но и действительно успешного проекта. Я и мои партнеры по ЭКСПОБАНКУ поддерживаем выбранную руководством «Азбука Вкуса» стратегию развития, доверяем их профессионализму и уверены в дальнейшем процветании бизнеса", - подчеркнул Кирилл Якубовский.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами