Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 660

«Носимо» прислонилась к re:Store

Компания «Носимо», развивающая сеть монобрендовых магазинов Samsung, входит в состав re:Store Retail Group

Акционеры re:Store Retail Group и ЗАО «Носимо» договорились об объединении активов. Компании объединяют свои сети монобрендовых магазинов Samsung в единый проект. Данный проект будет развиваться в рамках ЗАО «Носимо», которая, в свою очередь, войдет в состав re:Store Retail Group.

В результате объединения сеть магазинов Samsung будет насчитывать 55 магазинов, а до конца 2013 года их станет 75. re:Store Retail Group продолжит деверсификацию своего бизнеса.

Управление проектом будет осуществлять re:Store Retail Group. Владимир Суслов и Кирилл Райский останутся акционерами ЗАО «Носимо», а также войдут в совет директоров группы.

Говорят участники сделки

Филипп Генс, председатель совета директоров re:Store Retail Group:

«С самого начала сотрудничества мы рассматриваем проект с Samsung как одно из наиболее приоритетных направлений в развитии бизнеса группы».

Тихон Смыков, генеральный директор re:Store Retail Group:

«С точки зрения стратегии развития сделка открывает значительные перспективы перед re:Store Retail Group. Фактически мы разом получаем сеть, на построение которой у нас ушли бы годы. Мы уверены, что не взирая на довольно существенный масштаб, у бизнеса сохраняется существенный потенциал развития, т.к. цифровая техника Samsung, будучи уже востребованной обширной аудиторией, продолжает набирать популярность сообразно развитию продуктовой линейки этого бренда».

Кирилл Райский, совладелец ЗАО “Носимо”:

«Мы рады, что на рынке появилась одна большая компания, объединяющая интеллектуальные и финансовые возможности двух компаний. Подобная синергия позволит появится на рынке по настоящему сильной и успешной сети, продвигающей продукцию Samsung».

/

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение