Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
23 сентября 2016, 00:07 1771 просмотр

«Нордсити» заполняет «Мармелады» в Новгороде и Вологде

В Новгороде открылся первый магазин «Zolla», а вологодский ТРЦ «Мармелад» принял «Рив Гош».

«Нордсити» привлекла новых арендаторов в свои торговые центры на северо-западе России, сообщает пресс-служба компании.

Так, в ТРЦ «Мармелад» в Великом Новгороде открылся магазин федеральной сети «Zolla». Это первый и единственный магазин бренда «Zolla» в Новгородской области. Магазин расположился на втором этаже торгово-развлекательного центра на площади в 505 кв.м.

В вологодском торгово-развлекательном центре «Мармелад» открылся магазин федеральной сети парфюмерии и косметики «Рив Гош». Арендатор занял 320 кв. м и стал одним из «якорей» в бьюти-сегменте.

Как сообщили в пресс-службе компании «Нордсити», магазин «РИВ ГОШ» в ТРЦ «Мармелад» открылся в обновленной концепции с широким ассортиментом селективных брендов, в том числе представленных эксклюзивно в Вологде. «Рив Гош» расположился на первом этаже торгового центра. Общая площадь ТРЦ «Мармелад» в Вологде составляет 40 тыс. кв. м, арендная площадь – 30 тыс. кв. м. ТРЦ «Мармелад» в Великом Новгороде – 50 890 кв. м и 32 160 кв. м соответственно.

CRE

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Нордсити» заполняет «Мармелады» в Новгороде и Вологде

В Новгороде открылся первый магазин «Zolla», а вологодский ТРЦ «Мармелад» принял «Рив Гош».

«Нордсити» привлекла новых арендаторов в свои торговые центры на северо-западе России, сообщает пресс-служба компании.

Так, в ТРЦ «Мармелад» в Великом Новгороде открылся магазин федеральной сети «Zolla». Это первый и единственный магазин бренда «Zolla» в Новгородской области. Магазин расположился на втором этаже торгово-развлекательного центра на площади в 505 кв.м.

В вологодском торгово-развлекательном центре «Мармелад» открылся магазин федеральной сети парфюмерии и косметики «Рив Гош». Арендатор занял 320 кв. м и стал одним из «якорей» в бьюти-сегменте.

Как сообщили в пресс-службе компании «Нордсити», магазин «РИВ ГОШ» в ТРЦ «Мармелад» открылся в обновленной концепции с широким ассортиментом селективных брендов, в том числе представленных эксклюзивно в Вологде. «Рив Гош» расположился на первом этаже торгового центра. Общая площадь ТРЦ «Мармелад» в Вологде составляет 40 тыс. кв. м, арендная площадь – 30 тыс. кв. м. ТРЦ «Мармелад» в Великом Новгороде – 50 890 кв. м и 32 160 кв. м соответственно.

CRE

новгород, вологда, fashion retail«Нордсити» заполняет «Мармелады» в Новгороде и Вологде
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nordsiti-zapolnyaet-marmelady-v-novgorode-i-vologde/2016-09-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052