Немецкий производитель средств по уходу за кожей Beiersdorf, который управляет брендом Nivea, решил позаботиться о сохранности экологии и начал устанавливать в супермаркетах заправочные станции с гелем для душа, пишет Designboom.
Первые автоматы, в которых покупатели смогут приобрести «гель на розлив» появятся в Гамбурге и Эттлингене. Таким образом, компания намерена существенно сократить использование пластиковых упаковок.
Разработчики станции из компании Beiersdorf отмечают, что, несмотря на то, что в целом концепция таких автоматов не нова, технология пока не получила широкого распространения в сегменте средств личной гигиены.
«Не все составы подходят для такой концепции. Средство должно оставаться стабильным после повторного наполнения, поэтому нам пришлось тщательно выбирать наши продукты и провести обширные испытания. Кроме того, машину нужно было запрограммировать на дополнительные протоколы очистки. Но сейчас мы можем гарантировать несколько циклов наполнения и при этом соответствовать критериям безопасности и устойчивости», ― комментирует Кэролайн Зия, старший разработчик формул в Beiersdorf.
Тестовая фаза испытаний автоматов продлится восемь месяцев ― в течение этого времени разработчики планируют оценить удобство использования и собрать обратную связь от пользователей.
Ранее сообщалось о том, что Nivea обвинили в расизме.
Кроме того, Unilever планирует отказаться от двойного гражданства и стать «полностью британской».