Исследования и рейтинги
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
18 апреля 2023, 14:56 4369 просмотров

Nikoliers: за год доля иностранных брендов в ТЦ сократилась почти в 2 раза

Аналитики компании выяснили, что по итогам I квартала 2023 года доля иностранных брендов в крупноформатных торговых центрах составила 35,9%, что практически в два раза меньше, чем в IV квартале 2021 г.

Pressmaster/ Shutterstock

Pressmaster/ Shutterstock

Эксперты Nikoliers проанализировали данных 12-ти крупноформатных ТРЦ Москвы в топовых локациях. Российские бренды, как те, которые уже давно развивались на российском рынке, так и те, которые выкупили бизнес ушедших иностранных компаний, активно занимают площади ушедших международных лидеров.

Одновременно с этим на российский рынок выходят новые иностранные бренды из «дружественных» стран — 6 из 15 иностранных брендов, открывшихся с начала 2022 года, имеют более одного офлайн магазина. Однако количество ушедших зарубежных ритейлеров за прошедший год пока в значительной мере превышает количество новых, что в свою очередь и привело к изменению соотношения российских и иностранных брендов в составе крупноформатных ТРЦ.

«Россия остается интересным рынком для иностранных брендов, которые открывают свои первые магазины как в Москве, так и в других регионах. Мы уже наблюдаем хорошие темпы по открытию новых проектов в качественных торговых центрах и, по нашим оценкам, до конца года эта динамика сохранится, и мы увидим открытие новых ярких брендов. При этом стоит отметить и высокую активность со стороны российских брендов, которые в прошлом году проанализировали открывшиеся перед ними дополнительные возможности. Ряд ритейлеров, имеющих амбициозные стратегии, в текущей ситуации получили возможности для их реализации, а ряд других компаний, в свою очередь, скорректировали свои планы развития в сторону более стремительной экспансии», — рассказала партнер Nikoliers Анна Никандрова.

Nikoliers: 64% площадей в ТЦ занимают российские бренды

Nikoliers: в Петербурге в ближайшие два года ожидается ввод больше 700 тыс. кв. м складов

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nikoliers: за год доля иностранных брендов в ТЦ сократилась почти в 2 раза

Аналитики компании выяснили, что по итогам I квартала 2023 года доля иностранных брендов в крупноформатных торговых центрах составила 35,9%, что практически в два раза меньше, чем в IV квартале 2021 г.

Pressmaster/ Shutterstock

Pressmaster/ Shutterstock

Эксперты Nikoliers проанализировали данных 12-ти крупноформатных ТРЦ Москвы в топовых локациях. Российские бренды, как те, которые уже давно развивались на российском рынке, так и те, которые выкупили бизнес ушедших иностранных компаний, активно занимают площади ушедших международных лидеров.

Одновременно с этим на российский рынок выходят новые иностранные бренды из «дружественных» стран — 6 из 15 иностранных брендов, открывшихся с начала 2022 года, имеют более одного офлайн магазина. Однако количество ушедших зарубежных ритейлеров за прошедший год пока в значительной мере превышает количество новых, что в свою очередь и привело к изменению соотношения российских и иностранных брендов в составе крупноформатных ТРЦ.

«Россия остается интересным рынком для иностранных брендов, которые открывают свои первые магазины как в Москве, так и в других регионах. Мы уже наблюдаем хорошие темпы по открытию новых проектов в качественных торговых центрах и, по нашим оценкам, до конца года эта динамика сохранится, и мы увидим открытие новых ярких брендов. При этом стоит отметить и высокую активность со стороны российских брендов, которые в прошлом году проанализировали открывшиеся перед ними дополнительные возможности. Ряд ритейлеров, имеющих амбициозные стратегии, в текущей ситуации получили возможности для их реализации, а ряд других компаний, в свою очередь, скорректировали свои планы развития в сторону более стремительной экспансии», — рассказала партнер Nikoliers Анна Никандрова.

Nikoliers: 64% площадей в ТЦ занимают российские бренды

Nikoliers: в Петербурге в ближайшие два года ожидается ввод больше 700 тыс. кв. м складов

Nikoliers, ТЦ, исследованиеNikoliers: за год доля иностранных брендов в ТЦ сократилась почти в 2 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nikoliers-za-god-dolya-inostrannykh-brendov-v-tts-sokratilas-pochti-v-2-raza-18-aprelya-2023-228011/2023-04-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052