Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
22 марта 2024, 10:11 2000 просмотров

Nikoliers: на центральных улицах Санкт-Петербурга почти не осталось свободных помещений для ритейла

Самыми активными арендаторами помещений в центре Петербурга остаются fashion-бренды и общепит: с начала 2024 года на шести торговых коридорах города открылось больше 10 магазинов одежды и обуви, а также шесть заведений общественного питания. Однако компаниям все сложнее найти на главных торговых улицах города качественное помещение для аренды: часть пустующих площадей расположены на цокольных этажах, что не соответствует требованиям к площадкам большинства ритейлеров.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Центральные торговые коридоры Санкт-Петербурга продолжают пользоваться популярностью у бизнеса. Как подсчитали аналитики консалтинговой компании Nikoliers, в первом квартале 2024 году на шести улицах в центре города (Невском и Старо-Невском проспектах, улицах Рубинштейна, Большой Конюшенной, Большой Морской и Большом проспекте П.С.) было открыто не менее 23 торговых точек, ещё 10 заработают в ближайшее время. По этому показателю стрит-ритейл Петербурга находится на уровне первого квартала 2023 года, когда было зафиксировано 24 открытия.

Лидирует по числу открытий, как и раньше, fashion -сегмент: на магазины одежды и обуви пришлось 11 открытий за квартал. Одной из самых популярных локаций у  fashion -компаний остался Большой проспект П. С. Там, к примеру, заработали магазины российских брендов Achers, Evening, Mazari Tradition, Moor Moor.

За прошедшие три месяца на центральных торговых коридорах Санкт-Петербурга состоялся дебют двух новых fashion -брендов — российского Macrocosm и британского Ketroy. Кроме того, был открыт первый бутик итальянского бренда Eleventy, ранее доступный исключительно в мультибрендовых магазинах города.

Количество закрытий в начале 2024 года незначительно превзошло открытия (25 прекративших работу торговых точек против 23 открывшихся), однако почти все освобождённые арендаторами помещения сразу же были заняты новыми компаниями.

Уровень ротации по итогам трех месяцев этого года на центральных улицах составил всего 2%. Вывески в первом квартале сменили 18 помещений, при этом более 60% замен произошли внутри одного сегмента. Наиболее активно арендаторы чередовались на Невском проспекте и улице Рубинштейна.

По данным Nikoliers, на шести центральных торговых коридорах вакантными в середине марта оставались всего 46 торговых помещений, причём 13 из них находятся на цокольном этаже. На Большой Конюшенной и вовсе не осталось другого предложения для аренды, кроме помещений в цоколе. По итогам первого квартала средний уровень вакантности на шести торговых коридорах составил 5,3%. Меньше всего доля свободных помещений на Невском проспекте — 3,6%.

«Активность арендаторов в стрит-ритейле остаётся на высоком уровне, поэтому в центре города всё сложнее найти свободное качественное торговое помещение. К первому кварталу 2024 года почти все магазины, которые ранее занимали ушедшие из России международные бренды, заняты российскими игроками. Так, в помещении Dior скоро откроется магазин предметов декора интерьера „Дом фарфора“, — отметила Юлия Кузнецова, заместитель директора департамента торговой недвижимости Nikoliers. — Интерес к стрит-ритейлу центра города у компаний был всегда, но сейчас на фоне роста туристического потока и популярности гастрономического туризма многие представители общепита стремятся открыть своё заведение именно на центральных улицах, несмотря на высокие арендные ставки в этих локациях. В ближайшее время на центральных торговых коридорах откроется ещё как минимум шесть заведений общественного питания и лавка кондитерских изделий».

Nikoliers: за последние два года доля иностранных брендов в торговых центрах Москвы сократилась в 1,6 раза

Nikoliers: в 2023 году в Санкт-Петербурге открылись около 250 новых заведений общепита

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1154
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
342
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
934
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1317
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nikoliers: на центральных улицах Санкт-Петербурга почти не осталось свободных помещений для ритейла

Самыми активными арендаторами помещений в центре Петербурга остаются fashion-бренды и общепит: с начала 2024 года на шести торговых коридорах города открылось больше 10 магазинов одежды и обуви, а также шесть заведений общественного питания. Однако компаниям все сложнее найти на главных торговых улицах города качественное помещение для аренды: часть пустующих площадей расположены на цокольных этажах, что не соответствует требованиям к площадкам большинства ритейлеров.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Центральные торговые коридоры Санкт-Петербурга продолжают пользоваться популярностью у бизнеса. Как подсчитали аналитики консалтинговой компании Nikoliers, в первом квартале 2024 году на шести улицах в центре города (Невском и Старо-Невском проспектах, улицах Рубинштейна, Большой Конюшенной, Большой Морской и Большом проспекте П.С.) было открыто не менее 23 торговых точек, ещё 10 заработают в ближайшее время. По этому показателю стрит-ритейл Петербурга находится на уровне первого квартала 2023 года, когда было зафиксировано 24 открытия.

Лидирует по числу открытий, как и раньше, fashion -сегмент: на магазины одежды и обуви пришлось 11 открытий за квартал. Одной из самых популярных локаций у  fashion -компаний остался Большой проспект П. С. Там, к примеру, заработали магазины российских брендов Achers, Evening, Mazari Tradition, Moor Moor.

За прошедшие три месяца на центральных торговых коридорах Санкт-Петербурга состоялся дебют двух новых fashion -брендов — российского Macrocosm и британского Ketroy. Кроме того, был открыт первый бутик итальянского бренда Eleventy, ранее доступный исключительно в мультибрендовых магазинах города.

Количество закрытий в начале 2024 года незначительно превзошло открытия (25 прекративших работу торговых точек против 23 открывшихся), однако почти все освобождённые арендаторами помещения сразу же были заняты новыми компаниями.

Уровень ротации по итогам трех месяцев этого года на центральных улицах составил всего 2%. Вывески в первом квартале сменили 18 помещений, при этом более 60% замен произошли внутри одного сегмента. Наиболее активно арендаторы чередовались на Невском проспекте и улице Рубинштейна.

По данным Nikoliers, на шести центральных торговых коридорах вакантными в середине марта оставались всего 46 торговых помещений, причём 13 из них находятся на цокольном этаже. На Большой Конюшенной и вовсе не осталось другого предложения для аренды, кроме помещений в цоколе. По итогам первого квартала средний уровень вакантности на шести торговых коридорах составил 5,3%. Меньше всего доля свободных помещений на Невском проспекте — 3,6%.

«Активность арендаторов в стрит-ритейле остаётся на высоком уровне, поэтому в центре города всё сложнее найти свободное качественное торговое помещение. К первому кварталу 2024 года почти все магазины, которые ранее занимали ушедшие из России международные бренды, заняты российскими игроками. Так, в помещении Dior скоро откроется магазин предметов декора интерьера „Дом фарфора“, — отметила Юлия Кузнецова, заместитель директора департамента торговой недвижимости Nikoliers. — Интерес к стрит-ритейлу центра города у компаний был всегда, но сейчас на фоне роста туристического потока и популярности гастрономического туризма многие представители общепита стремятся открыть своё заведение именно на центральных улицах, несмотря на высокие арендные ставки в этих локациях. В ближайшее время на центральных торговых коридорах откроется ещё как минимум шесть заведений общественного питания и лавка кондитерских изделий».

Nikoliers: за последние два года доля иностранных брендов в торговых центрах Москвы сократилась в 1,6 раза

Nikoliers: в 2023 году в Санкт-Петербурге открылись около 250 новых заведений общепита

Nikoliers, исследование, открытие магазинаNikoliers: на центральных улицах Санкт-Петербурга почти не осталось свободных помещений для ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nikoliers-na-tsentralnykh-ulitsakh-sankt-peterburga-pochti-ne-ostalos-svobodnykh-22-marta-2024-238950/2024-03-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052