Исследования и рейтинги
Ювелирный ритейл
31 марта 2023, 13:36 7968 просмотров

Sokolov: доля повторных покупок в структуре оборота составляет 60%

Уход западных игроков открыл большие возможности для развития отечественного фэшн-ритейла, считает генеральный директор компании Sokolov Николай Поляков. Но самое важное для развития — не количественный, а качественный рост, уровень потребительской лояльности, который в сети Sokolov превысил 90%.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

«Западные игроки покинули рынок, и для нас это — хорошо, — рассказал Николай Поляков. — Есть масса примеров, когда рынки отлично развиваются без западных брендов, причем, это высокотехнологичные, профессиональные и инновационные рынки, в частности, электроника, телеком, ювелирная индустрия. Мы живем в эпоху гигантских возможностей, особенно для рынка фэшн, где российский ритейлер может выйти на более высокий уровень. Ювелирному рынку так не повезло — в нашем сегменте почти нет западных игроков. Тем не менее, мы активно растем».

По словам Николая Полякова, выручка розничной сети Sokolov за 2022 год выросла на 35%, открывались новые магазины, но кроме этого был качественный рост. Он состоит в решении основной задачи ритейла — конвертировать первую покупку в последующие. Компании, которые решают эту задачу, будут жить дальше. Сети Sokolov всего 3 года, но доля повторных покупок в общей структуре оборота составляет 60%.

«NPS, индекс потребительской лояльности — недооцененный фактор, — отметил Николай Поляков. — Этот показатель говорит о том, придут ли покупатели в сеть завтра. Мы сегодня выстраиваем управление компанией, исходя из этого сквозного принципа. В нашей сети NPS находится на уровне 90%. Этот индекс — не про стандарты, а про отношения, важно с покупателем быть открытым, пытаться выстраивать дружелюбные отношения и вокруг этого строить свой бизнес».

По материалам конференции «Ритейл в России», организованной изданием «Ведомости»

Sokolov: в 2022 году клиенты сети потратили 1,4 млрд бонусных рублей

Компания Sokolov составила ювелирный рейтинг российских городов

Валерия Миронова, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Ритейл в России

Логотип Sokolov

Sokolov

SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
572
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
701
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
371
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Sokolov: доля повторных покупок в структуре оборота составляет 60%

Уход западных игроков открыл большие возможности для развития отечественного фэшн-ритейла, считает генеральный директор компании Sokolov Николай Поляков. Но самое важное для развития — не количественный, а качественный рост, уровень потребительской лояльности, который в сети Sokolov превысил 90%.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

«Западные игроки покинули рынок, и для нас это — хорошо, — рассказал Николай Поляков. — Есть масса примеров, когда рынки отлично развиваются без западных брендов, причем, это высокотехнологичные, профессиональные и инновационные рынки, в частности, электроника, телеком, ювелирная индустрия. Мы живем в эпоху гигантских возможностей, особенно для рынка фэшн, где российский ритейлер может выйти на более высокий уровень. Ювелирному рынку так не повезло — в нашем сегменте почти нет западных игроков. Тем не менее, мы активно растем».

По словам Николая Полякова, выручка розничной сети Sokolov за 2022 год выросла на 35%, открывались новые магазины, но кроме этого был качественный рост. Он состоит в решении основной задачи ритейла — конвертировать первую покупку в последующие. Компании, которые решают эту задачу, будут жить дальше. Сети Sokolov всего 3 года, но доля повторных покупок в общей структуре оборота составляет 60%.

«NPS, индекс потребительской лояльности — недооцененный фактор, — отметил Николай Поляков. — Этот показатель говорит о том, придут ли покупатели в сеть завтра. Мы сегодня выстраиваем управление компанией, исходя из этого сквозного принципа. В нашей сети NPS находится на уровне 90%. Этот индекс — не про стандарты, а про отношения, важно с покупателем быть открытым, пытаться выстраивать дружелюбные отношения и вокруг этого строить свой бизнес».

По материалам конференции «Ритейл в России», организованной изданием «Ведомости»

Sokolov: в 2022 году клиенты сети потратили 1,4 млрд бонусных рублей

Компания Sokolov составила ювелирный рейтинг российских городов

Валерия Миронова, Retail.ru

sokolov, развитие сети, исследованиеSokolov: доля повторных покупок в структуре оборота составляет 60%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nikolay-polyakov-sokolov-nps-seti-nakhoditsya-na-urovne-90--31-marta-2023-227363/2023-03-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052