Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sokolov: доля повторных покупок в структуре оборота составляет 60%
Уход западных игроков открыл большие возможности для развития отечественного фэшн-ритейла, считает генеральный директор компании Sokolov Николай Поляков. Но самое важное для развития — не количественный, а качественный рост, уровень потребительской лояльности, который в сети Sokolov превысил 90%.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
«Западные игроки покинули рынок, и для нас это — хорошо, — рассказал Николай Поляков. — Есть масса примеров, когда рынки отлично развиваются без западных брендов, причем, это высокотехнологичные, профессиональные и инновационные рынки, в частности, электроника, телеком, ювелирная индустрия. Мы живем в эпоху гигантских возможностей, особенно для рынка фэшн, где российский ритейлер может выйти на более высокий уровень. Ювелирному рынку так не повезло — в нашем сегменте почти нет западных игроков. Тем не менее, мы активно растем».
По словам Николая Полякова, выручка розничной сети Sokolov за 2022 год выросла на 35%, открывались новые магазины, но кроме этого был качественный рост. Он состоит в решении основной задачи ритейла — конвертировать первую покупку в последующие. Компании, которые решают эту задачу, будут жить дальше. Сети Sokolov всего 3 года, но доля повторных покупок в общей структуре оборота составляет 60%.
«NPS, индекс потребительской лояльности — недооцененный фактор, — отметил Николай Поляков. — Этот показатель говорит о том, придут ли покупатели в сеть завтра. Мы сегодня выстраиваем управление компанией, исходя из этого сквозного принципа. В нашей сети NPS находится на уровне 90%. Этот индекс — не про стандарты, а про отношения, важно с покупателем быть открытым, пытаться выстраивать дружелюбные отношения и вокруг этого строить свой бизнес».
По материалам конференции «Ритейл в России», организованной изданием «Ведомости»
Sokolov: в 2022 году клиенты сети потратили 1,4 млрд бонусных рублей
Компания Sokolov составила ювелирный рейтинг российских городов
Валерия Миронова, Retail.ru

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.