26 октября 2009, 00:00
2487 просмотров
"Никола" отдаст четверть
Второй по величине производитель кваса в России новгородская компания «Дека» (ТМ «Никола») может продать 25% своего бизнеса. Об этом рассказал председатель совета директоров «Деки» Андрей Манский.
В дирекции по связям с общественностью компании уточнили, что это один из возможных вариантов дальнейшего развития бизнеса производителя. Инвестором может стать как профильная компания, так и фонд, добавили в «Деке».
Источник, близкий к компании, утверждает, что «Дека» пригласила компанию-консультанта из Лондона, которая должна оценить существующие альтернативные сценарии развития бизнеса, в том числе продажу неконтрольного пакета, либо части непрофильных активов.
Конечный вариант стратегического развития, по его словам, должен быть предложен в течение шести недель.
RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
О новом решении для работы с промо.
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка